Продукты линейки 1С представляют собой довольно сложную систему. И любое предприятие рано или поздно сталкивается с тем, что программа начинает давать сбои, «тормозить» и выдавать ошибки. Это происходит из – за того, что в системе накапливается очень большое количество данных, и программное обеспечение просто не справляется с таким объемом.
Для того чтобы восстановить работоспособность программы необходимо обратиться к специалистам, чтобы было проведено обслуживание продукта 1С. Что обычно входит в эту работу? В основном, все то, что обеспечит полную актуальность программы. Среди всех работ можно выделить:
• Доработка основных или включение новых функций;
• Обновление платформы и конфигурации программы в зависимости от условий работы;
• Улучшение интерфейса программы;
• Усиление защиты данных, которые внесены в программу.
Какие есть преимущества комплексного сопровождения 1С и техподдержки?
• Персональный консультант.
В бизнесе главным ресурсом является время. при возникновении любых вопросов по работе с программой необходимы быстрые ответы. При оформлении комплексного обслуживания фирма выделяет отдельного консультанта, который будет в дальнейшем оперативно реагировать на звонки и сообщения, чтобы помочь. Это существенная экономия сил и времени.
• Меньше работников в штате и экономия в зарплате.
Как ранее было сказано, любая программа из линейки 1С – довольно сложная система. у предприятия два варианта по ее обслуживанию: или иметь отдельный штат (специалиста) по этой программе, или заключать договор по комплексному обслуживанию. Так, как не все компании могут себе позволить лишнюю штатную единицу (по финансовым причинам), то специалисты рекомендуют выбрать составление и подписание договора на комплексное обслуживание. Такой вариант выйдет компании намного дешевле. Есть новинки, такие как поддержка 1с fresh, специалисты вам всегда помогут с выбором.
• Гарантия качества работы.
Фирмы, выполняющие комплексное обслуживание, очень ценят свою репутацию. Вследствие этого стараются выполнить все работы максимально быстро и качественно, чтобы у клиента не было претензий.
• Оперативная актуализация программы.
Если 1С – основная программа на предприятии, то ее обновление должно быть максимально оперативным, чтобы не потерялись важные данные и работа не «застыла». при оформлении комплексного обслуживания фирмы гарантируют оперативное обновление, как только оно появляется. Самостоятельно клиенту ничего не нужно будет отслеживать. Единственное, что могут попросить работники после обновления, — это проверить качество работы программы, чтобы оперативно устранить ошибки, если они будут появляться в ходе выполнения привычных действий.
Не является офертой