Реклама уже давно стала неотъемлемой частью практически каждого бизнеса. И это вполне понятно, ведь в современных условиях очень жёсткой конкуренции достаточно сложно оставаться на плаву и получать стабильный уровень прибыли. Для классификации рекламы используется множество критериев. Так, реклама может быть подобрана в зависимости от характера целевой аудитории, места распространения, а также способа воздействия на клиента. Конечно же, каждый из видов имеет свои преимущества и недостатки, которые следует обязательно учитывать ещё на этапе выбора.
О видах
Учтите, что объекты рекламы также могут быть разными, потому в результате она станет товарной, корпоративной, государственной и социальной. Наиболее распространённой остаётся именно товарная реклама, основная цель которой — успешность продаж, что достигается формированием необходимого уровня спроса и стимулирование сбыта. Реклама при этом будет отличаться на каждом из этапов жизненного цикла товара, а наиболее сильный прессинг при этом будет на стадии ввода товара на рынок.
Но, чтобы рекламная кампания была действительно эффективной и принесла ожидаемый результат, следует также очень внимательно подойти к выбору места и способа размещения рекламного сообщения. Для этого могут быть использованы средства массовой информации, сувенирная продукция, а также интернет или же наружные носители рекламы (щиты, столбы, вывески, лайтбоксы). Хоть наиболее популярной и доступной по праву считается реклама в транспорте. Заказать размещение рекламы, вы можете тут.
Чем обусловлена такая популярность рекламы на транспорте
В первую очередь — это обойдётся гораздо дешевле, чем все остальные виды рекламы. При этом есть возможность выбора между наземным и подземным транспортом. Так, в метро ежедневно проезжают тысячи человек, каждый из которых может быть вашим потенциальным клиентом. Реклама в метро станет отличным вариантом для производителей товаров, которые ориентированы на средний класс населения, обеспечив при этом значительный охват аудитории и сократив расходы.
Для того, чтобы определиться с выбором транспортного средства, а также количества бортов и маршрутов необходимо знать свои цели и учитывать особенности товара. Конечно же, для малоизвестного бренда или в качестве имиджевой рекламы наиболее оптимальным решением будет использование не менее 20 бортов. Лучше всего выбирать наиболее популярные маршруты троллейбусов, которые проходят по центральным улицам вашего города.
Если же вашей целевой аудиторией являются горожане, уровень доходов которых выше среднего или даже высокий (офисные работники крупных компаний, посетители автосалонов, жители элитных домов и ресторанов города), тогда реклама в бизнес центрах — это именно ваш вариант. Благодаря правильному размещению и оригинальному дизайну Вы сможете привлечь внимание своей целевой аудитории, что достигается за счёт точной направленности на неё. Это позволит сделать каждый экземпляр рекламного носителя эффективным, а результат — впечатляющим.
Но помните, что ни один из представленных видов рекламы не принесёт результата, если он выполнен некачественно! Именно потому так важно обратиться к профессиональным специалистам из проверенного рекламного агентства.
Не является офертой