Тюнинг автомобилей ВАЗ

Советские «Жигули», независимо от торговой марки и поколения, по-прежнему являются «непаханым полем» для желающих разнообразить свою жизнь и выделиться из толпы. Умельцы делают такой тюнинг, что не хочется верить глазам: «ведра с болтами» неожиданно превращаются в суперкары. Большинство украинцев сегодня фанатеет от карбона и «под карбон», но доступных программ гораздо больше. Узнать о них подробнее можно, кликнув по ссылке http://car.kr.ua/TuningVaz/tun-ng-avto-vaz-programa.

О стилях

В целом все увлеченные автовладельцы понимают, что с разной степенью интенсивности можно поработать с экстерьером, интерьером и технической частью, которую обычно меняют полностью. Некоторые добиваются таких результатов, что ум за разум заходит. На одном из украинских состязаний по драг-рейсингу против крутых пацанов на навороченных тачках вышел ничем непримечательный дед на стареньком «жигуленке». Сделал всех, как стоячих. Потом выяснили, что у мужика собственный автосервис и руки золотые, поэтому вся «внутрянка» не только поменяна, но и форсирована.

Тому, кто акцентирован только на внешности, выбор предлагаются десятки актуальных стилей, в том числе:

  • LEAD STYLE: выделяется красивыми дисками, максимально доступным хромированием, уникальным окраской, нерегулируемой подвеской;
  • CHOP-TOP: основная идея заключается в опускании крыши за счет укорачивания стоек;
  • RAT LOOK : автомобили искусственно «убивают». Часто встречаются «ржавые» кузова, забывшие слова «краска». Техническое исполнение — безупречно;
  • LIMO: машину распиливают пополам и делают вставку произвольной длины. Пилят всё подряд, независимо от модели;
  • DUB: трендовая штатовская программа, направленная на максимальное хромирование, занижение подвески, установку больших дисков, минимального обвеса, а также открытие элементов кузова по всем сторонам.

Весьма оригинально смотрится тюнинг в стиле LOWRIDER, который предполагает установку пневматической либо гидравлической подвески. Попутно производят замену дисков и двигателей, видоизменяют салон. На стоянке машина фактически «лежит на земле». При необходимости начать движение самостоятельно поднимается.

Читайте нас в: