Новые возможности текстильной продукции в рекламе

Реклама все активнее проникает в различные сферы нашей жизни – уютно располагается на окнах и дверях транспортных средств, бросается в руки из почтовых ящиков, вносит разнообразие в сюжет любимых фильмов, «оккупирует» газеты и журналы. И те, кто придумывает новые способы и ищет площадки размещения маркетинговой информации, решили не оставлять без внимания предметы повседневного гардероба. Превратившись из заурядных функциональных вещей в стильные элементы корпоративной формы, шарфы, галстуки и платки все чаще выступают в роли рекламоносителей, ненавязчиво предлагая познакомиться с продукцией «своей» компании и заключить договор о сотрудничестве. Надо отдать должное догадливым маркетологам – текстильная продукция с рекламной информацией успешно справляется сразу с несколькими ролями: украшает своего обладателя, способствует укреплению корпоративного духа и успешно продвигает товары и услуги, способствуя росту объемов их реализации.  Большой выбор подарков по ссылке www.nashipodarki.ru.

Изготовление рекламной текстильной продукции

По фасону рекламный текстиль мало чем отличается от стандартных изделий, послуживших прототипом для своих «деловых собратьев». Однако для специалистов, занимающихся их изготовлением, отличия имеются – если в обычных вещах упор делается на функциональность, то в текстильных изделиях рекламно-маркетинговой направленности – на внешнюю привлекательность и способность понравиться аудитории. Поэтому текстильная продукция изготавливается:

  • Из высококачественных материалов, имеющих выдающиеся внешние данные – красивый оттенок, приятную фактуру, ровную поверхность;
  • С использованием качественных лекал, определяющих безупречную посадку изделия и удобство ношения;
  • С применением современных технологий печати или вышивки, позволяющих сделать рекламную информацию заметной, уместной и запоминающейся.

Готовая продукция отличается безусловным качеством – это свойство во многом определяет эффективность ее как рекламоносителя, способного привлечь к себе внимание и запомниться оригинальностью и сутью информации.

Преимущества использования для современного бизнеса

Благодаря внешней привлекательности, рекламный текстиль может быть использован как:

  • Элемент корпоративной одежды;
  • Подарки для партнеров и сотрудников на праздники, связанные с деятельностью компании;
  • Часть оформления стендов на выставках, презентациях;
  • Призы в рекламных акциях для покупателей и заказчиков, раздаваемые в ходе публичной маркетинговой кампании.

Используя рекламный текстиль для продвижения товаров и услуг, вы сможете:

  • Увеличить число покупателей и деловых партнеров;
  • Удачно решить вопрос с заказом сувениров для предстоящих корпоративных или праздничных мероприятий;
  • Повысить престиж компании в своем сегменте коммерческой деятельности;
  • Сэкономить на рекламной деятельности.

При грамотном подходе к созданию рекламного текстиля, компания-заказчик получит в нем высокоэффективный маркетинговый инструмент, способствующий развитию бизнеса и формирующий положительный имидж предприятия в глазах деловых партнеров.

 

Читайте нас в: