Арматура запорно-регулирующая

Запорно-регулирующая арматура предназначается для того, чтобы регулировать расход по трубопроводу в котором используется ПЭ2НТ 22-12. Делается это изменением количества рабочей среды, которая по нему протекает. Существует некий посторонний источник энергии, от него как раз и управляется регулирующая арматура. Если управление будет ручное, то можно осуществить только лишь ступенчатое периодическое регулирование. Бесступенчатое и непрерывное регулирование осуществляют с помощью гидравлических, пневматических, а также электрических приводов, то есть различных исполнительных механизмов.

Различные регулирующие органы

Ими могут быть: арматура мембранная, краны, дисковые затворы, задвижки, двухседельные, односедельные, трехходовые и клеточные клапаны, запорные вентили, подробнее по ссылке hardhub.ru. Рассмотрим некоторые из них.

Кран шаровой – такая запорно регулирующая арматура, которая предназначается для регулирования или полного перекрытия потока рабочей среды. Основу его работы составляет действие запирающего или регулирующего элемента шарообразной формы, который поворачивается вокруг собственной оси. Наиболее часто такие краны применяются для газа, нефтепродуктов и воды.

Стальную задвижку используют для того, чтобы полностью перекрывать рабочую среду. Это практически самый распространенный тип трубопроводной запорной арматуры. В настоящее время налажен выпуск большого количества задвижек из стали, которые отличаются конструкцией запирающего элемента, типом привода, расположением ходового узла, способом крепления к трубопроводу.

Конструкция запорного элемента бывает разная, и в зависимости от этого задвижки разделяются функционально на параллельные и клиновые. Первые имеют затвор в виде одного листа или диска, либо в виде 2х дисков, между которыми располагается распорная пружина или клин. Клиновые же задвижки – это цельный клин либо составной двухдисковый. Когда задвижки имеют малый диаметр, то применение жесткого клина в них обеспечивает крепкую конструкцию, отличающуюся надежностью и высокой герметичностью элемента (запирающего).

Стальные задвижки бывают со шпинделем невыдвижным и выдвижным. Они широко применяются при организации трубопроводных систем, условный диаметр прохода трубы у которых составляет от 50-и до 300 миллиметров.

Чугунная задвижка предназначается для того, чтобы полностью отключать и включать поток среды. Они применяются как запорное устройство в системах трубопровода. Материалом, из которого сделаны корпусные детали, является чугун. Задвижками управляют либо вручную (при помощи маховика), либо с использованием электропривода.

 

Читайте нас в: