Речь идет об услуге, популярность которой в последнее время лишь растет. Самостоятельно у вас вряд ли получится выполнить такую задачу (или же потратите слишком много времени, что очень невыгодно).
Когда необходимо транскрибировать запись и получить из аудио текст, советуем обратиться в специализированную компанию. Последняя приглашает в штат опытных сотрудников (как раз они и займутся «превращением» записи в текст).
Над звукозаписью могут работать корректор, филолог и стенографист. Благодаря их стараниям звук превращается в PDF/DOCХ файл, причем контент оформляется согласно всем требованиям. На официальном сайте компании-исполнителя можно найти расценки подобных работ.
Сколько будет стоить предлагаемая услуга? Многое определяется тем, насколько высоко качество записи, насколько хорошо говорит спикер. Скорость начитки второстепенна, а вот разборчивость речи намного важнее.
Вот почему специалисты стараются услышать звучание перед тем, как возьмутся за работу. Это помогает назвать более точную цену. Клиенту обязательно стоит обговорить и сроки выполнения работы.
Хотите быстро превратить аудиозапись в текстовый файл? Тогда сотрудничество с интернет-агентством «Капитолий» станет оптимальным вариантом. Работающие там специалисты не пользуются автоматическими трансформаторами.
Неважно, какой формат исходной записи (иногда это может быть звук плюс видео). В любом случае профессионалы в своем деле быстро превратят исходник в текст.
Под эту цель в компании выделили целый отдел. Там выполняется лишь транскрибация аудио. Хороший специалисты не является аматором на фрилансе, который устанавливает очень низкую цену и обещает все сделать максимально быстро. Это профессионал, имеющий опыт копирайтера. Он усидчивый и обладает хорошим слухом. Большим «плюсом» является выдержка и опыт работы с разными звукозаписывающими программами.
По каким вопросам часто обращаются клиенты?
В «Капитолий» часто обращаются клиенты, которых интересует запись семинаров/лекций для студентов. Другим нужны записи заседаний в суде.
Не стоит забывать о тех, кто приходит с рекламными или промо-роликами.