Мерчандайзинг – это все, что вы делаете, для продвижения и продажи своей продукции, как только потенциальный клиент оказывается в вашем магазине. Когда мы говорим о товаре, то мы говорим о продуктах, имеющихся в наличии для продажи, как правило, в розничной торговле.
Поскольку процесс продажи часто начинается с рассматривания, мерчандайзинг обычно включает в себя представление продукции в визуально выгодном свете, чтобы попытаться стимулировать покупки, подробнее по ссылке https://uz.plan-o-gram.com/.
Способы
Некоторые из наиболее популярных способов, чтобы побудить покупателей приобрести включают в себя:
- Вывески на окнах и в магазине.
- Группировка соответствующих продуктов вместе.
- Указатели на полках.
- Образцы и пробники.
- Демонстрация продукции в магазине.
- Хорошо укомплектованные полки.
Мерчандайзеры работают в тесном контакте с клиентами с целью выявления любых предстоящих тенденций. Покупатели выбирают, какие продукты ритейлер должен продать, и мерчандайзеры решают, сколько каждого продукта необходимо купить, и где нужно сделать акции. Для того, чтобы это решить мерчандайзеры изучают историю продаж и следят, насколько хорошо продается различный товар. Это помогает им определить, какие продукты нужно докупить и какие из них не продаются, как ожидалось. Они должны понять запросы клиентов и учитывать такие факторы, как посещаемость и социально-демографическая группа населения, будут влиять на тип и количество акций, необходимых в разных магазинах.
После того, как проводят аудит мерчандайзинга, вы получаете на руки отчет с рекомендациями по повышению эффективности использования торгового пространства. В нем описаны все ошибки, которые компания допускает во время работы. Для того, чтобы их не было, нужно придерживаться стандартов мерчендайзинга. Есть определённые правила: как правильно оформить витрину, как нужно зонировать зал, каким должно быть освещение и т.д.
Главным приоритетом мерчандайзеров является знание, что отделы или магазины, за которые они несут ответственность, достигают целей своих продаж и обеспечивают здоровую прибыль. Если доход ниже ожиданий, они должны будут проанализировать причины этого, и оповестить управления о проблеме.
Плюсы мерчандайзинга:
- Рост продаж.
- Увеличивается скорость продаж.
- Покупатели будут проводить больше времени в магазине.
- Рост количества довольных клиентов.
- Повышение лояльности клиентов.
Магазины, которые пользуются всеми способами мерчандайзинга и представляют продукцию, необходимую клиентам, в хорошем свете, обнаружат, что те же клиенты возвращаются к ним все чаще и чаще.