Благодаря Биллу Гейтсу, интернет-сообщество прочно усвоило мысль о том, что присутствие в глобальной сети является синонимом бытия. «…Если вашего бизнеса нет в интернете, следовательно, его попросту не существует….». Отсюда резкий скачок спроса на разработку и продвижение web-ресурсов. Объем предложений стабильно растет. Всем обещаниям искренне хочется верить. Однако одни проекты уверенно попадают в ТОП поисковых выдач, а другие – волочат жалкое существование где-то на задворках.
Почему так происходит? Как отличить профессионалов от дилетантов? Все тайны web-разработки собраны в материалах специализированного портала https://webislife.ru. Кликайте по ссылке. Почитайте. Будет не только познавательно, но и очень интересно. Многие вещи, за которые клиенты платят деньги, они могли бы сделать самостоятельно. В общем, каждый заинтересованный читатель гарантированно найдет «свою» тематику.
Если говорить о коммерческих проектах, то результат их создания только один – прибыль. Когда продающий сайт не приносит стабильного дохода, то какой смысл в его существовании? Все иные оценочные критерии, включая высокий трафик и нахождение в ТОП-10 поисковых результатов, вторичны.
Представьте, что ежедневно в магазин, расположенный на улице с высокой проходимостью, заходят тысячи человек. Заходят и уходят, ничего не покупая. Владелец платит налоги, аренду, коммуналку, поставщикам, продавцам. В конечном итоге оказывается в «долговой яме» и заявляет о банкротстве.
Отсюда очень простой и предельно ясный вывод: заказывать разработку, продвижение и последующее сопровождение сетевого проекта нужно одному исполнителю, гарантирующему результат, который может быть только одним. Нет прибыли, нет высокой конверсии посетителей в покупатели, следовательно, работа не оплачивается.