Железнодорожные перевозки являются одним из самых затребованных видов транспортировки различных грузов. Они удобны, так как позволяют доставить все необходимое в любую точку страны или за рубеж. Кроме того, они позволяют транспортировать груз на территории, куда сложно добраться автомобилем.
Для этого вида перевозок используют специальные контейнеры. Это безопасная, практичная и мобильная тара, которая позволяет перевозить любые категории грузов на открытых платформах ж/д составов. Специальные приспособления дают возможность без особых усилий осуществить погрузку-выгрузку такого контейнера при помощи манипулятора.
Пользуются спросом и б/у контейнеры. Их покупают для того, чтобы хранить различные товары, инвентарь и нехилую садовую утварь. Часто дачники приобретают бывшие в употреблении железнодорожные контейнеры, чтобы делать из них своеобразное подсобное помещение. Узнать, где приобрести железнодорожные знаки, путевые и сигнальные жд знаки, вы можете тут.
Эту тару классифицируют по объему.
Ж/д контейнеры бывают
- 3 тонны. Он очень удобен для перевозки грузов небольшого объема, и является излюбленной тарой для хранения инвентаря на даче.
- 5 тонн. Объем этого контейнера позволяет перевозить большее количество груза. Кроме того эти контейнеры часто используют в качестве торгового павильона или небольшого склада.
- 20 тонн. Дает возможность перевозить большое количество грузов или габаритный груз.
Для транспортировки более объемных и тяжеловесных грузов использут морские контейнеры. Эта тара значительно отличается от железнодорожных контейнеров. В первую очередь морские более надежны. Их изготовляют с учетом того, что суда могут попадать в неблагоприятные погодные условия. Эти контейнеры готовы надежно защищать содержимое от соленой воды, дождя, снега, ветра. Они имеют специальные крепления для того, чтобы надежно крепиться на палубе или в трюме судна. Таким образом груз будет надежно защищен от ударов и всевозможной встряски. Кроме того замки у этих контейнеров более надежны.
Эта тара предназначена для транспортировки более объемных и габаритных грузов.
Классификация морских контейнеров
- Морской 20 футов. Тара минимального объема, которая может быть использована для морских перевозок. Ее часто используют для транспортировки на других видах транспорта.
- Морской 40 футов. Их объем, соответственно, в два раза больше. Предназначены для перевозки крупногабаритных и объемных грузов.
- Морской 45 футов. Самая большая тара для морских перевозок. Можно использовать для транспортировки крупных и больших грузов.
Очень часто такие контейнеры используются как склад для хранения товара или необходимой мелкой техники. Это хорошо понимают прорабы строек и собственники дачных участков.