Случаи, когда требуется восстановление бухгалтерского учета, довольно широко распространены, и Центр готов предложить качественные услуги по приведению всей вашей бухгалтерской и налоговой документации в соответствие с нормами законодательства. Использование этой услуги позволит компаниям и индивидуальным предпринимателям избежать претензий контролирующих органов, не столкнуться с дополнительно начисленными суммами налогов и сборов, а также уберечься от штрафов и иного. Рекомендуем вам команду квалифицированных специалистов, имеющих практический опыт во всех сферах аудита, подробнее по ссылке https://staraudit.kz.
Причины
Причин прибегнуть к восстановлению бухгалтерского учета может быть масса. Это и элементарная утеря документов, и несчастный случай, например, пожар или наводнение, и просто ошибки, которые привели к нарушению всей системы отчетности.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета — сложный, многоуровневый процесс, который под силу только команде настоящих профессионалов. В процессе работы на основе имеющейся информации производится восстановление регистров учета хозяйственных операций сопровождающееся восстановлением первичных учетных документов. В последующем они явятся основой для подачи дополнительных деклараций и отчетов в налоговые и контролирующие органы.
Наличие полноценной бухгалтерской информации позволяет обеспечить полный контроль над производственным процессом, получить исчерпывающую информацию о финансовом положении организации, определить моменты, позволяющие минимизировать расходную часть и повысить общую эффективность работы предприятия.
В некоторых компаниях, особенно представляющих малый бизнес, владельцы пытаются сэкономить за счет бухгалтерского учета, что, в конце концов, приводит к печальным последствиям, наказаниям со стороны фискальных органов, вплоть до лишения прав заниматься коммерческой деятельностью. В такой ситуации только срочное восстановление бухучета способно привести работу предприятия в русло законности.
Процесс восстановления включает в себя несколько этапов
Сначала проводится аудит и комплексная проверка имеющейся документации. Выявляются несоответствия, ошибки и «белые пятна». После этого разрабатывается стратегия исправления ситуации, и предпринимаются конкретные шаги по восстановлению бухгалтерского учета. В некоторых случаях приходится прибегать к внеплановой инвентаризации материальных ценностей. Завершением всего является формирование новой отчетности и ее предоставление в контролирующие органы.
Содействие в подборе финансовых услуг
Не является офертой