Как правильно хранить шины?

Бывают ситуации, когда шины приходится менять уже через сезон. Иногда дело и правда в плохом качестве… Но, в большинстве случаев, причина проста — неправильное хранение. Как же нужно хранить автомобильную резину, чтобы не получилось так, что после полугода использования она пришла в негодность? Вот несколько советов. А про дипломы по ТО и ТР автомобилей читайте тут https://diplom89.ru/.

Следите за температурой. Это один из самых важных пунктов. Слишком высокая температура приводит к появлению трещин, из-за чего силовые характеристики заметно ухудшаются. Вы можете отделаться просто грыжей — в худшем же случае вы попадете в аварию из-за внезапно лопнувшего колеса. При этом видимое отсутствие трещин не значит, что шины в порядке — микротрещины проявляют себя в последний момент.

Если у вас шины с направленным протектором, обязательно пометьте направление вращения. Вообще, это желательно делать в любом случае. Также стоит запомнить, на каком именно колесе стояла покрышка.

Перед отправкой на хранение авторезину необходимо тщательно вымыть и высушить. Если на поверхности останется грязь, она может вызвать преждевременное разрушение материала. Если есть возможность, лучше воспользоваться консервирующими реагентами. Их можно купить в любом автомагазине или автосервисе.

Насчет того, стоит ли хранить шины в мешках, одинакового мнения нет. Единственное: если вы собираетесь хранить резину со стальными дисками, не запаковывайте их в герметичные мешки — внутри будет образовываться конденсат, который наверняка испортит диски.

Считается, что наиболее оптимальный способ хранения шин — на дисках, с рабочим давлением. Так они не деформируются, а процесс шиномонтажа станет по силу любому. Не придется заезжать в сервис-центр, чтобы «переобуть» своего железного коня. Конечно, у такого способа есть и минусы — диски могут стоить довольно дорого, так что приобретать второй комплект под силу далеко не каждому.

Если вы собираетесь хранить шины подвесив их на что-либо, не используйте для этих целей веревку или проволоку. На месте подвешивания вы получите канавку, которая достаточно сильно повлияет на характеристики резины. В особо тяжелых случаях, такую шину невозможно будет сбалансировать. Для подвешивания лучше использовать трубу достаточно большого диаметра. И последнее — не складывайте автошины в стопки. Нижние колеса получат такую нагрузку, после которой нормально эксплуатировать их у вас вряд ли получится.

Конечно, это далеко не все тонкости, но, тем не менее, соблюдение этих простых правил заметно снизит вероятность прихождения автомобильных шин в негодность.

Читайте нас в: