Продвижение сайта – дело ответственное, требующее определенных знаний и навыков; продвижение сайта в Молдове можно выполнить несколькими способами. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.
1. Самостоятельное продвижение
Среди преимуществ можно выделить:
— контроль над процессом продвижения.
— гораздо дешевле, нежели обращаться за помощью в специализированную компанию.
— более внимательное отношение к продвижению сайта. Благодаря этому, проект становится более индивидуальным. А это сразу чувствуют посетители сайта и поисковые системы.
А вот среди минусов можно отметить такие:
— если опыта продвижения нет, есть вероятность допустить ошибку.
— долговременный процесс. Нужно немало времени на изучение, работу над сайтом.
Если бюджет ограничен, продвижение сайта своими силами – подходящий вариант. А вот если денег достаточно и вы можете позволить себе воспользоваться услугами профессионала, время ваше ограничено, тогда лучше обратиться в компанию.
2. Фрилансер. То есть человек, который работает на себя сам, ищет и выполняет заказы.
Среди преимуществ можно выделить такие:
— услуги фрилансера стоят дешевле услуг специалистов фирмы.
— наличие опыта в продвижении сайтов.
Есть и недостатки:
— вероятность того, что выбранный исполнитель будет неграмотный и неопытный.
— человеческий фактор. Исполнитель может заболеть, уехать, передумать продвигать ваш сайт.
3. Продвижение сайта seo-компанией.
Среди плюсов можно отметить:
— стабильность. Если один из сотрудников ушел, работа будет передана другому.
— большой опыт.
— использование действенных методик.
— возможность допущения ошибки минимальна.
Правда есть и минус:
— высокая стоимость услуг.
Какой способ выбрать? Затраты при продвижении сайта будут всегда. Единственное, если вы будете выполнять такую работу самостоятельно, финансовых средств уйдет на порядок меньше, нежели при обращении в фирму к профессионалам. Хотя при самостоятельном продвижении может возникнуть немало проблем. Поскольку для продвижения требуется немало знаний, которыми обладают такие специалисты:
- Программист (чтобы поддерживать функциональность сайта).
- Маркетолог (чтобы разрабатывать рекламную компанию).
- Веб-дизайнер (чтобы разработать модель сайта).
- Копирайтер (чтобы наполнить сайт текстовой информацией).
- Человек, который будет раскручивать сайт, ставить задачи дизайнеру, копирайтеру и программисту.
Один человек не может быть профессионалом в столь многих направлениях, поэтому лучше выбрать seo-студию. Это лучшее соотношение цена-качество!