Кому доверить продвижение сайта

Продвижение сайта – дело ответственное, требующее определенных знаний и навыков; продвижение сайта в Молдове можно выполнить несколькими способами. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

1. Самостоятельное продвижение

Среди преимуществ можно выделить:

— контроль над процессом продвижения.

— гораздо дешевле, нежели обращаться за помощью в специализированную компанию.

— более внимательное отношение к продвижению сайта. Благодаря этому, проект становится более индивидуальным. А это сразу чувствуют посетители сайта и поисковые системы.

А вот среди минусов можно отметить такие:

— если опыта продвижения нет, есть вероятность допустить ошибку.

— долговременный процесс. Нужно немало времени на изучение, работу над сайтом.

Если бюджет ограничен, продвижение сайта своими силами – подходящий вариант. А вот если денег достаточно и вы можете позволить себе воспользоваться услугами профессионала, время ваше ограничено, тогда лучше обратиться в компанию.

2. Фрилансер. То есть человек, который работает на себя сам, ищет и выполняет заказы.

Среди преимуществ можно выделить такие:

— услуги фрилансера стоят дешевле услуг специалистов фирмы.

— наличие опыта в продвижении сайтов.

Есть и недостатки:

— вероятность того, что выбранный исполнитель будет неграмотный и неопытный.

— человеческий фактор. Исполнитель может заболеть, уехать, передумать продвигать ваш сайт.

3. Продвижение сайта seo-компанией.

Среди плюсов можно отметить:

— стабильность. Если один из сотрудников ушел, работа будет передана другому.

— большой опыт.

— использование действенных методик.

— возможность допущения ошибки минимальна.

Правда есть и минус:

— высокая стоимость услуг.

Какой способ выбрать? Затраты при продвижении сайта будут всегда. Единственное, если вы будете выполнять такую работу самостоятельно, финансовых средств уйдет на порядок меньше, нежели при обращении в фирму к профессионалам. Хотя при самостоятельном продвижении может возникнуть немало проблем. Поскольку для продвижения требуется немало знаний, которыми обладают такие специалисты:

  1. Программист (чтобы поддерживать функциональность сайта).
  2. Маркетолог (чтобы разрабатывать рекламную компанию).
  3. Веб-дизайнер (чтобы разработать модель сайта).
  4. Копирайтер (чтобы наполнить сайт текстовой информацией).
  5. Человек, который будет раскручивать сайт, ставить задачи дизайнеру, копирайтеру и программисту.

Один человек не может быть профессионалом в столь многих направлениях, поэтому лучше выбрать seo-студию. Это лучшее соотношение цена-качество!

Читайте нас в: