Многие руководители компаний задаются вопросом – может ли CRM улучшить маркетинг в целом. Стоит понимать, что программное обеспечение CRM предоставляет вам важные данные о клиентах. Это помогает вашим маркетинговым усилиям несколькими способами.
Проблемы с таргетингом
Во-первых, это улучшит ваш таргетинг. Вы сможете ориентироваться на людей, которые потенциально могут быть заинтересованы в вашем продукте или даже проявляли такой интерес в прошлом. Это легко сделать, когда у вас есть доступ к демографической информации, геолокации и онлайн-поведению клиентов. Таким образом, вы сэкономите кучу денег, потому что ваши объявления будут показаны только нужным людям в нужное время.
Персонализация
CRM-системы помогают в ключевом аспекте цифрового маркетинга сегодняшнего дня — персонализации. Это касается как B2B, так и B2C. На самом деле, 93% маркетологов B2B утверждают, что персонализация контента помогла им увеличить свой доход. Кроме того, 42% из них сообщили, что у них есть возможности для улучшения в этой области.
Таким образом, компании будут продолжать инвестировать в гиперперсонализированные сообщения. Программное обеспечение CRM может помочь вам не только ориентироваться на нужных людей, но и направлять им правильные предложения. И этому способствует опять-таки наличие большого количества данных о клиентах. Например, подход к потенциальным клиентам на разных этапах пути покупателя с помощью рекламы и контента, специально созданных именно для этого этапа, может иметь огромное значение, когда речь идет об успехе ваших маркетинговых усилий.
Чтобы не ошибиться с выбором программного обеспечения, просмотрите CRM рейтинг 2023.
Согласование продаж и маркетинга
Наконец, CRM отлично справляется с укреплением связи между отделами продаж и маркетинга . В своей повседневной деятельности оба этих отдела могут получать информацию, которая может быть ценной для другого.
Например, отдел продаж узнает из первых рук, что побуждает клиентов покупать, и эта информация очень полезна для отдела маркетинга. С другой стороны, маркетинговая команда собирает информацию о том, какой контент или сообщение вызвало у конкретного лида интерес к продукту, и это может иметь решающее значение для торгового представителя. С программным обеспечением CRM обе эти команды имеют легкий доступ к подробным, хорошо организованным массивам данных, которые они собирали с течением времени.