Ни для кого не секрет, что обувь, как и одежда, давно пользуется огромным спросом у человечества, и будет популярна еще долгие сотни лет. Отсюда может появиться прекрасная мысль, как же построить на этом свой бизнес. Сразу нужно отметить, что это уж не такая простая задачка, однако, ничего невыполнимого в ней также нет. Здесь высок уровень конкуренции, но это является не только минусом, но и плюсом, так как «есть конкуренция – есть спрос и деньги». Потому и у Вас существует прекрасная возможность открыть магазин обуви, основываясь на массовом спросе, обойти конкурентов и начать получать большой и стабильный доход. А есть ли какие-нибудь особенности, нюансы этого дела? Конечно. Хотите узнать, как открыть компанию в Сербии? Предлагаем вам перейти на сайт serbiawealth.info.
Для начала нужно будет провести анализ рынка в Вашем населенном пункте, найти относительно свободную нишу. Ведь понятие «обувь» — очень широкое, а потому классифицируется по разным категориям: ценовая политика, качество товара, его класс, обувь для конкретного возраста, на конкретный сезон и т.д. Результатом Вашего анализа будет получение информации о том, какой обувью рынок уже переполнен, какой не хватает, какая пользуется максимальным спросом. Найдите ответы на эти вопросы и займите свое место на рынке! Безусловно, можно попытаться охватить все категории, весь спектр, но нужно понимать, что в этом случае и затраты на организацию всего бизнеса будут соответствующими, может потребоваться не один миллион рублей.
Так как открыть обувной магазин? В качестве помещения лучше подходит крупный торговый центр, либо отдельно стоящее здание в том месте, где бывает очень много людей. Ведь для Вашего магазина очень большую роль будет играть проходимость. Кроме того, можно попробовать открыть магазин в районе спальном, но чтобы жителей было более 10 000. Вместе с тем чрезвычайно важно у местных находиться на виду.
Место надо выбрать так, чтобы было скопления людей или людная остановка. Подойдет небольшой рынок, концентрация магазинов других направлений.
Нельзя забывать о площади Вашего магазина. Для того чтобы правильно с точки зрения рекламы расположить весь ассортимент среднего масштаба, необходимо наличие свободной площади не менее 30 квадратных метров. Ни к чему хорошему не приведет тот случай, когда обувь будет размещена по принципу «хоть бы вся вошла». Клиенты при таком варианте могут просто не заметить то, что нужно им, а потому велика вероятность ухода клиента из вашего магазина навсегда.
Не является офертой