Продвижение сайтов – это метод конкурентной борьбы, который позволяет сделать веб-ресурсы такими, которые могли бы приносить доход. Существует много методов по привлечению трафика, знание которых дает неограниченные поистине большие возможности.
Продвижение сайтов подразумевает большое количество мероприятий, основная цель которых – повышение посещаемости ресурса (привлечение трафика). На сегодняшний день используется несколько способов продвижения, которые часто применяются в комплексе. Среди них:
- SEO оптимизация, она же – поисковая оптимизация;
- SMO – привлечение трафика из социальных сетей, предполагающее продвижение в социальных сетях;
- контекстная реклама, баннеры, раскрутка сайта и другие методы раскрутки посредствам покупки места на веб-площадках.
Подробнее о продвижении
SEO-оптимизация – самый давний вид раскрутки веб-сайтов. Он подразумевает наполнение ресурса грамотным, оптимизированным под ключевые слова (запросы) контентом, проработку структуры сайта и т.д.
SMO, как говорилось выше, является раскруткой в соцсетях, которые сейчас дают много трафика. Оно предполагает создание официальных пабликов и групп, постинг с использованием соответствующих популярных хэш-тегов, привлечение пользователей к вступлению в сообщество и т.д.
За исключением SMO существует еще и SMM, которое также связано с развитием проекта в социальных сетях. Оно предполагает создание условий, когда пользователь интернет проекта захочет поделиться информацией о компании/сайте или контентом на продвигаемом ресурсе.
Как уже говорилось выше, продвижение сайтов в первую очередь нацелена на привлечение посетителей (потенциальных клиентов). Однако одних посетителей мало. Можно получить тысячи и десятки тысячи человек суточной аудитории на сайт, практическая польза которых для держателя площадки будет минимальна.
Для того чтобы сайт или бизнес, продвигаемый через сайт (например, интернет-магазин), приносил доход, нужен не просто трафик, а целевые посетители.
Повышение CTR
CTR (click-through rate) – так называют параметр, который отражает соотношение посещений к показателю покупок или переходу по определенным ссылкам (банерам, контекстной рекламе и т.д.).
Для того чтобы этот параметр был высок, необходимы мероприятия, направленные на повышение конверсии. Они, в первую очередь, предполагают привлечение не всех подряд людей, а тех, которые с большей долей вероятности сделают покупку или кликнут по рекламе. Повышение продаж просто немыслима без использования упомянутых выше технологий.