Успех в жизни зависит от многих обстоятельств, и удачно сложившаяся карьера – одно из них. В современном обществе очень важно научиться правильно беседовать с работодателем, партнерами по бизнесу и клиентами. Это умение, несомненно, способствует продвижению любого уважающего себя человека по карьерной лестнице и говорит о его ярких личностных качествах.
Добиться идеальных высот в общении – нелегкая задача, решить которую призваны специальные курсы и тренинги ораторского мастерства, обучающие технике ведения деловых переговоров. Они подойдут как для начинающих бизнесменов и менеджеров, так и для всех желающих, которые хотят научиться правильному поведению во время деловых дискуссий и встреч, а также овладеть всеми необходимыми навыками бизнес-этикета. Тренинги в Минске вы можете посетить тут.
Профессиональные тренинги пригодятся слушателям не только в работе, но и в повседневной жизни: деловые переговоры с их активным участием никогда не приведут к конфликту и не зайдут в тупик, а принесут только положительные результаты. В качестве примера можно привести некоторые важнейшие аспекты и правила ведения деловых переговоров.
Как выиграть деловые переговоры
- тщательно готовиться к каждой беседе, обдумывая и выписывая вопросы, а также возможные пути развития событий;
- излагать свои мысли кратко и ясно, четко обозначая свою принципиальную позицию: так, чтобы собеседник сразу понял, о чем идет речь;
- в диалоге стараться не давить на собеседника, соблюдать демократический стиль общения;
- контролировать эмоции, следить за своими жестами, мимикой, в меру их используя;
- проявлять гибкость, особенно, если этого требует ситуация;
- беседовать, поддерживая зрительный контакт с оппонентом;
- придерживаться безоценочных и безпристрастных мнений о чем- или о ком-либо;
- анализировать на досуге результаты переговоров и свое поведение для того, чтобы в следующий раз, возможно, скорректировать некоторые моменты.
На самом деле, изучая азы делового общения, слушатели овладевают многими универсальными методами и приемами, которые обязательно пригодятся в официальной среде. Такая практика позволит вести себя уверенно и достойно на любых деловых переговорах. Она научит умению «читать» собеседника по его настроению, распознавая наперед его намерения, также подскажет, как правильно выбирать нужную интонацию голоса, держать паузу. Даст возможность спокойно реагировать на некоторые спорные ситуации, часто возникающие в процессе дискуссии.