Трендом современного бизнеса является маркетплейс услуг. Есть несколько очень успешных проектов и никто не мешает вам создать достойного конкурента.
Сама концепция предполагает предложение похожих услуг разными исполнителями/поставщиками. Осталось лишь понять, как все сделать так, чтобы сама площадка была жизнеспособной.
Об этом написано немало. Почитать про создание площадки услуг можно после перехода по данной ссылке. Поверьте, это точно будет полезно для вас.
Давайте ознакомимся с дорожной картой
Идею – это самое ценное, что может быть. И если она появилась, то для начала четко сформулируйте ее. Прорабатывается концепция, анализируется рынок. Возможно, вариант окажется не сильно подходящим для текущей ситуации и придется все «переиграть».
Если у вас есть четкая концепция проекта, если имеется структурированное описание, то идею поймут разработчики и коллеги, инвесторы и потенциальные клиенты. За формулировку отвечает инициатор (руководитель проекта).
Помимо описания идеи в общих чертах необходимо найти ответы на некоторые вопросы. К примеру, для кого создается новая площадка и какова суть предлагаемого решения. Определите, какие преимущества имеет ваше предложение, если сравнивать его с решениями, которые уже используются.
Необходимо подумать о каналах коммуникации с потребителями, о рекламе. Сформулируйте главные характеристики проекта, опишите в подробностях структуру создаваемого продукта. плюс необходимо понять, кто станет стратегическим партнером, а кто – потенциальным.
Предположим, что у вас уже есть четкое видение идеи. Тут необходимо обратить внимание на второй момент – рыночные реалии. Некоторые энтузиасты все анализируют сами, другие предпочитают обратиться за этим к специалистам.
При проведении маркетингового анализа огромное внимание уделяется целевой аудитории (ЦА). Важно понять, насколько последняя является платежеспособной, согласится ли она платить деньги, чтобы решить свою проблему.
Подумайте и о своих конкурентах. Важно понять, кто еще предлагает решение проблемы и насколько их предложение по душе ЦА.