Чат все чаще становится способом общения с клиентами. Почему? Потому что чат для сайта позволяет общаться в режиме реального времени. Телефонный разговор часто не дает покупателю спокойно обдумать выбор товара. В чате пользователь быстро получает ответ и имеет достаточно времени для его анализа. Более того, клиенты проявляют больше терпения, ожидая ответа в чате, чем во время телефонного звонка.
Что такое чат?
Это инструмент для онлайн-обслуживания клиентов и анализа трафика веб-сайта. Это идеальный инструмент для общения с пользователями, посещающими наш сайт. Именно клиент выбирает, когда начать чат, нажав на значок и введя сообщение. В последние годы многие крупные и малые предприятия начали предлагать функции. Это позволило им увеличить конверсию и сэкономить деньги. Опытный агент может вести несколько чатов одновременно, повышая эффективность и удовлетворенность клиентов. Кроме того, чат требует меньше затрат, чем телефонный звонок. Установка простая. Специальная виджет кнопка на сайт устанавливается быстро.
Основные функции:
- Передача файлов.
- Поддержка на многих языках.
- Звуковой сигнал начала чата.
- Передача чата другому консультанту.
- Возможность добавить в беседу еще одного консультанта.
- Данные о размере экрана.
- Звуковая информация о новых посетителях на сайте.
Данные о клиентах могут быть очень полезны во время разговора. Можно узнать, посещает ли данный человек сайт впервые или это его третий визит на этой неделе. Опытный продавец способен использовать такие данные и помочь покупателю самым профессиональным образом. Это очень хороший способ начать строить отношения с вашим клиентом и произвести хорошее первое впечатление. Приобрести такой чат можно на telegram-feedback.com, сайте, который создает виджеты.
Внешний вид приложения
Онлайн-чат позволяет постоянно контактировать с клиентом. Более того, такой клиент чувствует себя более комфортно, так как ему не нужно указывать свои настоящие данные, достаточно никнейма. Поэтому разговор в чате не является деловым разговором — агент может сократить дистанцию между продавцом и покупателем. Через чат можно интегрироваться со своими клиентами, дать им чувство безопасности при совершении покупок и продемонстрировать профессионализм.