Страна Lamborghini — это Арктика и Мертвая долина, концентрированный притягательно-пугающий экстрим. А Gallardo это объект удовольствия, устрашающий противник, аппарат для замедленной покадровой съемки, расширитель самосознания. Статистика показывает, что 99% покупателей Gallardo заказывают e-Gear.
В новом, переработанном варианте Gallardo предлагает еще больше. Благодаря Iniezione Diretta Stratificata (бензиновому непосредственному впрыску) и модернизированной программе управления его V10 прогоняет через коробку передач 560 вместо 520 л. с. Ее полуавтоматический вариант (e-Gear), прогоняет передачи в режиме Corsa на 40% быстрее.
В результате разгон до сотни ужался на три десятых и составляет четыре секунды. Вершина скоростного удовольствия заоблачные 324 км/ч. Страшно только на бумаге, а на деле Gallardo Spyder управлять легко, по крайней мере, на сухих дорогах атлантического Тенерифе. Читайте интересный материал по теме в нашей статье. Также узнавайте больше подробностей, проследовав по ссылке kingsrentcars.com/ru/brands/lamborghini/.
Технические решения для скорости
Его постоянный полный привод с вискомуфтой целиком достался от Diablo VT 1993 года и не имеет ничего общего с системой от Audi. По умолчанию 70% силы уходит на задние колеса, где она распределяется 45-процентной блокировкой. Свою лепту вносит и хорошо сбалансированная масса легкого алюминиевого кузова, 57% которой приходятся на заднюю ось. Таким образом, в отношении тяги все серьезно.
Только цепкость в чистом виде и полное доверие. Gallardo уже после краткой фазы прогревания становится очень быстрым. И все же он требует меньше, чем его грубоватый брат Murcielago, который сразу же выводит дилетантов на чистую воду. Gallardo, составляющий 75% продаж Lamborghini и в равной мере раскупаемый как в версии Coupe, так и Spyder.
При непосредственном сравнении оказывается более цивилизованным и подходящим для бульварных прогулок. Но при этом не возникает ни малейших сомнений в отношении его гоночных свойств. V10 удивительно равномерно и стремительно набирает свои тысячи оборотов и с такой силой трубит на всю округу, что его рык, наверное, слышен на соседнем Гран-Канарии.
На горной дороге бык ни в малейшей степени не ощущается тяжеловесным или упрямым. Наоборот, он легко и проворно описывает круги от поворота к повороту. Благодаря тому, что усилитель руля оказывает лишь незначительную поддержку и не сказывается на обратной связи, на Spyder’e можно самым изысканным образом станцевать танго в наивысшей точке кривой.