Конверсия сайта – это очень важный показатель. Поэтому нет ничего удивительного в том, чтобы её стараются повысить самыми разными способами. Методы, которые для этого используются действительно очень разные, начиная от использования обратных звонков и заканчивая внедрением видеовиджетов. Поэтому сейчас мы рассмотрим несколько вариантов, которые смогут помочь с этим заданием.
Видеовиджет Veedsee – максимально эффективное решение
С каждым годом внедрение на сайт видеовиджетов становится всё более распространённым и популярным. И в этом нет ничего удивительного, поскольку этот метод считается очень эффективным. Он работает за счёт того, что, используя Veedsee можно максимально наглядно показать преимущества товара и его особенности. Кроме того, таким образом можно наиболее убедительно объяснить потенциальным покупателям, что делать покупку именно на вашем сайте – лучшее из всех возможных решений.
За счёт того, что видеовиджет имеет гибкие настройки, его можно отлично вписать под любой дизайн. Поэтому он будет выглядеть уместно и стильно. Статистические данные показывают, что Veedsee положительно влияет на SEO показатели, что помогает продвигать ресурс. Чтобы в этом убедиться, можно воспользоваться пробным периодом работы виджета. Одной недели более чем достаточно, чтобы оценить эффективность.
GTmetrix для поиска технических неполадок
Конверсия сильно зависит от того, как работает сайт и в каком состоянии он находится. Если на портале много ошибок, скорость загрузки не очень большая, а сам сайт отображается не на всех устройствах или не во всех браузерах, то это существенно снизит показатель. GTmetrix позволяет в автоматическом режиме найти возможные проблемы. Кроме того, с его помощью можно сравнить ключевые характеристиками с характеристиками, которые представлены на сайтах ключевых конкурентов. После этого владелец сайта сможет получить ряд рекомендаций, направленных на улучшение работы портала.
Hotjar: возможность анализировать поведение посетителей
То, как пользователи ведут себя на сайте, даёт очень много информации, которая может быть полезной в продажах. Ведь таким образом можно понять, что вызывает у пользователей наибольший интерес, а что, напротив, является причиной того, что пользователь не становится покупателем. Воспользовавшись данным сервисом, вы сможете получить всю необходимую информацию. Кроме того, он также разрабатывает рекомендации, внедрение которых позволит положительно повлиять на конверсию.