Хотите начать свой бизнес? Не знаете с чего начать? Розничные франшизы поволят вам быстро выйти на окупаемость. Франчайзинг — чрезвычайно популярная бизнес-модель. Его успех во многом зависит от продуманного места для нашего магазина, ресторана или точки обслуживания. Почему франшиза в маленьком городе — отличная идея для собственного бизнеса? Франчайзинговые магазины — почему стоит тщательно продумать их расположение? Франчайзинговые магазины, а также продовольственные магазины лидируют в франчайзинговом бизнесе. Во-первых, бизнес можно начать относительно легко. Есть предложения, требующие небольших финансовых затрат для начала сотрудничества. Открытие собственного дела следует сочетать с тщательным рассмотрением его местоположения. Франчайзинг в маленьком городке кажется особенно прибыльным. В основном это связано с отсутствием свободного доступа покупателей к крупным гипермаркетам или торговым центрам. Не имея большого выбора, потребители вынуждены совершать ежедневные покупки в небольших магазинах, чаще всего расположенных недалеко от места жительства. Кроме того, франчайзи обычно имеет больше знаний о своих потенциальных клиентах – франшиза в маленьком городе имеет массу организационных нюансов, а также за счет сети магазинов вы всегда можете предложить покупателям новое, интересное и пока недоступное предложение.
Франшиза в маленьком городе:почему это выгодно?
Конкуренция в маленьком городе значительно ниже, поэтому франшиза в маленьком городе обычно влечет за собой меньший риск провала. Однако франчайзи должен помнить, что договор франчайзинга влечет за собой ряд правил. Он получает от франчайзера знания и проверенные решения для ведения конкретного бизнеса, а также помощь в случае возникновения трудностей. При этом он также подлежит строгому контролю со своей стороны и финансовым обязательствам. Те же правила действуют и для франчайзинговых магазинов:
- Необходимо в самом начале оплатить паушальный взнос.
- Оплатить расходы на открытие бизнеса.
- Периодически выплачивать роялти.
Франчайзер несет ответственность за стандартные расходы:
- покупка или аренда помещений;
- оборудование и меблировка помещений;
- покупка первых продуктов, которые должны быть на складе.
Нет причин слишком беспокоиться о маленьком количестве клиентов. Достаточно досконально проанализировать их потребности и попасть в нишу или открыть свой бизнес в очень продуманной точке на карте небольшого города, т.е. там, где нет магазинов.
У франчайзинга в маленьком городе есть еще один большой плюс – франчайзи гораздо легче налаживает более тесные отношения со своими клиентами, он больше знает об их потребностях. Реклама такого местного бизнеса также осуществляется спонтанно через сарафанное радио. По этой причине, особенно в небольших городах, стоит позаботиться о хороших отношениях со своими клиентами. Довольные покупатели будут возвращаться чаще и рекомендовать наш магазин другим.
Содействие в подборе финансовых услуг
Не является офертой
Не является инвестиционной рекомендацией