Какую музыку выбрать для увеличения продаж?

Чтобы ваши покупатели и пользователи положительно реагировали на цифровой аудиомаркетинг, необходимо внедрить соответствующий тип фоновой музыки. Есть два типа музыки: статическая и интерактивная музыка. И то и другое вы найдете на сайте https://volna-media.ru/ компании ВОЛНА МЕДИА.

  1. Статическая фоновая музыка — воспроизводится от начала до конца, иногда воспроизводится циклически, с возможностью отключения зука песни пользователем. Часто состоит из естественных звуков, таких как журчание воды, пение птиц или инструментальная музыка. Внедрение статичной музыки на сайт позволяет привлечь внимание людей с низкой вовлеченностью, при этом риск гиперстимуляции людей из этой группы невелик. Однако он не привлекателен для людей из группы сильно вовлеченных клиентов (без перевода в продажи).
  2. Интерактивная фоновая музыка — заключается в синхронизации музыки с действиями пользователя, чтобы звук соответствовал событиям на экране. Другими словами, это управляемая пользователем музыка. Его цель — сделать покупки более привлекательными , привнеся в них элемент развлечения . Идея состоит в том, чтобы дать пользователю возможность влиять на различные параметры музыки, то есть на ритм, реверберацию или темп песни. Полученные данные свидетельствуют о значительном влиянии интерактивной музыки, которая может быть особенно запоминающейся (воспринимаемой как новизна, нечто необычное).

Отметим, что мы все охотнее пользуемся технологиями и интернетом, используя не только зрение, но и голос, и слух. Упомянем здесь, например:

  • Тик Ток;
  • продажи в прямом эфире;
  • подкасты;
  • умный дом;
  • голосовой поиск или Clubhouse, т.е. социальную сеть, функционирующую только в аудиоформате.

Поэтому компания В этой статье я хочу показать вам, как использовать музыку для увеличения продаж . Потому компания ВОЛНА МЕДИА доказывает, что цифровой аудиомаркетинг имеет большой потенциал, и это все еще неразвитая область в цифровом мерчендайзинге.

Как сегментировать пользователей для маркетинга цифрового аудио?

При планировании реализации цифрового аудиомаркетинга важен соответствующий таргетинг. Чтобы цифровой аудиомаркетинг был эффективным, необходимо ориентироваться на клиентов. Приятно знать, что пользователи ранжируются от низкой до высокой степени вовлеченности и имеют разные ожидания в отношении процесса покупки:

  1. Высокоактивные потребители — это так называемые активные пользователи, т.е. пользователи с большим покупательским опытом. Все действия, направленные на то, чтобы удивить пользователя , чрезвычайно привлекательны для него. Для этой группы особенно важны новые технологии , поскольку они позволяют тестировать продукт перед его покупкой. Интерактивная музыка (то есть музыка, позволяющая взаимодействовать) может оказать наибольшее положительное влияние на эту группу пользователей.
  2. Потребители с низкой вовлеченностью – так называемые одношаговые покупатели . Для них характерно то, что они принимают решение о покупке в кратчайшие сроки, исходя из небольшого количества критериев. Это очень интересная группа. Это правда, что потребители с низким уровнем вовлеченности очень положительно реагируют на интерактивную музыку, но существует значительный риск их чрезмерной стимуляции. Для этой группы лучше подойдет статичная музыка (или ее отсутствие) (не вредит намерению купить из-за когнитивной перегрузки, связанной с взаимодействием).

Читайте нас в: