Интернет-торговля стала активно развиваться. На эффективность работы, величины продаж влияет множество факторов, и в том числе автоматизация. Предприниматели разного уровня стремятся автоматизировать предприятие, чтобы увеличить его доходность. Предлагаемая интеграция интернет-магазина с сервисом МойСклад aprix.ru, это возможность внедрить в сайт автоматизированную систему и отслеживать работу магазина, находясь в любой точке мира. Читайте полезную информацию по теме в нашей статье. А если вас интересует техническое обслуживание, подробнее об этом расскажет сайт https://локомотив.бел/remont-i-texobsluzhivanie.html.
Зачем нужна автоматизация
В нашей стране сегодня работает огромное количество интернет-магазинов. Практически каждая торговая точка имеет свой сайт и продает товары не только в реальных магазинах, но и в режиме онлайн. Это позволяет увеличивать продажи, привлекать посетителей не только своего региона. В магазинах трудятся сотрудники, принимающие заказы и оформляющие их. Чтобы убедиться в наличие товара сотруднику приходится созваниваться с логистами на складе, заносить данные в таблицы и лишь после этого оформлять заказы. На все эти действия требуется время, порой немалое. Современные покупатели не привыкли ждать, в случае задержки уйдут в другой магазин. Внедрив в свое предприятие автоматизацию, бизнесмен получит сразу ряд преимуществ.
Выгоды внедрения сервиса
Для начала каждый интернет-предприниматель получит бесплатную консультацию, где будут озвучены положительные моменты внедрения автоматизации. Мы же отметим, что система и интеграция его с сайтом даст немало преимуществ:
- удобство — все операции по складу, работе сайта можно будет делать в автоматическом режиме, соответственно снижаются расходы на оплату з/п сотрудникам;
- четкий контроль за работой — программа формирует отчеты, учитывает по факту рабочее время, точно ставит задачи для выполнения, разграничивает обязанности каждого сотрудника. Контролировать работу интернет-магазина и склада можно в любом месте;
- безопасность — система надежна защищена. Обмен данными между магазином и складом проводится по CRM. Сервисы располагаются не на офисных компьютерах, а хранятся в облачных хранилищах.
Содействие в подборе финансовых услуг