Типичные неисправности вытяжки: причины и ремонт

  • Нет освещения

Чаще всего ломаются кнопки включения освещения, а также сгорают лампочки. Первым делом разберите часть корпуса и прозвоните кнопку мультиметром, Если с кнопкой все в порядке, то значит нужно снять лампочку и внимательно осмотреть ее. Если установлены обычные лампы накаливания, то тогда переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Стандартная 75 ваттная лампочка будет иметь сопротивление 50-50 Ом. Если же показания отсутствуют, значит нить накаливания оборвана, и лампочку необходимо заменить. Читайте больше информации в нашей статье. А узнать о том, почему стоит посмотреть 4 сезон сериала «Очень странные дела», вам поможет ссылка https://info-tses.kz/obshhestvo/pochemu-stoit-posmotret-4-sezon-seriala-ochen-strannye-dela

  • Вентилятор не вращается

Если при включении вы не слышите никаких звуков, и при этом пахнет паленой обмоткой, то значит сгорел движок. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про осевые вентиляторы. В таком случае его придется менять. Так как продаются такие части вытяжки в сборе, и установить их достаточно просто. В случае если вы включаете вытяжку, и двигатель начинает гудеть, то это говорит о том, что движок заклинил. Это может произойти из-за того, что жировые отложения скапливались на частях двигателя, и поэтому его заклинило. Чистка процесс нелегкий, но если вы уделите этой процедуре 3-4 часа, то вы сможете восстановить его работоспособность. И вентилятор вновь начнет вращаться, а вытяжка начнет как прежде функционировать.

  • Проблемы с регулировкой скоростей

Данная неисправность чаще всего случается на ползунковых типах регулировки. Связано это с тем, что контактные дорожки окисляются в процессе эксплуатации. Поэтому вам придется разобрать корпус, а затем добраться до регулировочной платы. Нулевой наждачной бумагой отшлифуйте дорожки, и тогда проблема исчезнет. Вдобавок рекомендуем смазать дорожки антикоррозийной смазкой.

  • Слабая тяга даже на максимальной мощности

Возникает данная неисправность из-за засоренного фильтра или поломанной крыльчатки вентилятора. Проверить это достаточно легко, разберите часть вытяжки, а затем покрутите крыльчатку. Если с ней все в порядке, то значит следует сменить фильтрующие картриджи. Проблема с поломанной крыльчаткой сложнее, так как придется заказывать вентилятор. Замена производится легко, необходимо всего лишь снять защитную крышку, а затем выкрутить фиксирующую гайку рожковым ключом. Но прежде нужно разобрать вытяжку, и вот с этой процедурой могут возникнуть проблемы. Разбирается вытяжка по следующей инструкции:

  1. Первым делом демонтируется защита с освещением, для этого придется выкрутить несколько болтов. Сразу на этом этапе советуем заменить фильтрующие картриджи.
  2. Потяните воздуховод и снимите его, все трубы желательно почистить специальными жирорастворяющими средствами.
  3. Далее выкрутите болты кронштейна двигателя, после этого снимите защитный колпачок вент вентилятора.
  4. Гайка выкручивается, и потом можно снять вентилятор, на его место устанавливается новый.
  5. У основания ротора двигателя мы рекомендуем нанести силиконовую смазку. Она защищает двигатель от износа, и следственно он прослужит вам гораздо дольше.
  6. Далее сборки проводится с обратной последовательности.

После сборки прикрутите двигатель с вентилятором на место, после протестируйте работу вентилятора. Он ни в коем случае не должен задевать края вентиляционной трубы.

 

Читайте нас в: