Грамотная маркетинговая стратегия важна для каждого бизнеса. Благодаря ей можно достичь хороших показателей, как в финансовом секторе, так и в позиционировании себя, как лучшего игрока на конкурентном рынке. Есть много различных маркетинговых инструментов, которые помогут вам достичь хороших показателей при минимальных затратах. Переходите на сайт lns.by и выбирайте для себя онлайн-решения для вашего бизнеса.
Сейчас у каждой компании, которая хочет достичь успеха в бизнесе есть свой сайт и социальные сети. Многие компании вообще ведут всю свою деятельность исключительно в формате онлайн. Сейчас интернет открывает перед нами множество возможностей и позволяет выходить на новый уровень.
Итак, какие маркетинговые инструменты очень эффективны?
СМС-рассылки. Если вы работаете с клиентами, то знаете, как важно постоянно поддерживать с ними контакт. Это повышает лояльность, а также увеличивает вероятность повторных продаж. Сервис смс-рассылки позволяет в автоматическом режиме отправлять сообщения всем ваших клиентам. это могут быть поздравления с праздниками, уведомления про акции и скидки, смс о новом поступлении товара и множество всего остального. Телефон всегда находится при человеке и сложно не заметить входящее сообщение.
Виджет обратного звонка. Каждый из нас видел такие на различных интернет-порталах. Вы можете ввести свой номер телефона, а менеджер сам свяжется с вами в указанное время. По исследованиям такой формат обратного звонка повышает конверсию на 75% и это без лишних финансовых трат и усилий.
Чат с клиентами. Не всем удобно разговаривать по телефону, а для кого-то это вообще не особо приятный момент. Здесь на помощь может прийти сайт в онлайн-формате. В нем клиенты могут задать все интересующие вопросы, получить на них ответы и решить для себя покупать тот или иной товар или услугу, или нет.
Емейл-рассылка. Этот инструмент особо эффективен будет в совокупности с смс-рассылкой. Вы просто загружаете электронные почты всех, кому необходимо отправить письмо и одним нажатием кнопки осуществляется массовая рассылка. В письме можно написать более подробную информацию, которую клиент сможет прочесть, когда будет располагать свободным временем.
Это не все маркетинговые инструменты, которые нужно взять во внимание каждому бизнесу и грамотно ими пользоваться. Про остальные мы расскажем в другой раз, следите за новостями.