Разрабатываем основы позиционирования

 Когда тот или иной новый товар приходит на рынок продаж, он, скорее всего, останется просто незамеченным, если не принять соответствующие меры для ознакомления с ним потенциального покупателя. Такая необходимость обусловлена высочайшей конкуренцией, которая присутствует буквально на всех сегментах рынка. В современном маркетинге существует такое понятие как разработка позиционирования, позволяющее поддержать основную концепцию бренда, от которой в дальнейшем придется отталкиваться и заказать такие услуги можно в рекламных агентствах Москвы. Главная задача такой деятельности – простимулировать потребителя, то есть, подтолкнуть его к первой покупке рекламируемого товара. И именно позиционирование позволяет закрепить понятие о данном товаре в сознании потребителя. По сути, позиционирование является неким инструментом, влияющим на создание позитивного образа товара. Если этот инструмент задействован правильно, у покупателя должен сформироваться полноценный ответ на вопрос – почему он хочет купить именно этот товар. Тут https://krasnodar.up-sait.ru/prodvizhenie-saytov-ceny можно заказать продвижение сайта по лучшей цене.

Естественно, если то, что предлагает производитель, не будет подтверждено по-настоящему хорошим качеством исполнения, то все старания маркетологов и рекламщиков могут закончится на первой покупке. Товар непременно должен утвердиться в конкурентной среде. Для этого существует такой механизм как конкурентное позиционирование. Это тоже очень важный момент, без которого продвижение товара невозможно. Разумеется, предлагаемый товар должен отличаться качеством. Задача же специалистов маркетинга – создать прочные эмоциональные связи, поскольку именно они позволят данный товар хорошо запомнить и даже полюбить. Для этого могут быть использованы различные положительные образы.

Естественно, любой товар будет легче продвигаться, если он отличается функционально от других товаров, предлагается в ассортименте и имеет разумную цену. Если эмоциональные связи будут подобраны удачно, даже некоторое повышение цены на товар в дальнейшем не отпугнет покупателей. Однако, те образы, на которые опираются специалисты маркетинга при создании концепции бренда, обязательно должны работать на перспективу. Потому за дело продвижения товара должны браться исключительно профессионалы своего дела.

Читайте нас в: