Некорректная балансировка колес вашего транспортного средства обязательно приведет к ухудшению качества езды, уменьшению продолжительность и службы покрышек и увеличивает общую вибрацию по всему кузову. Наблюдается также значимый износ управляющего рычага и подвески. Потому балансировка колес обязана выполняться не реже, чем каждый сезон, в согласовании с советами, приведенным в книге по эксплуатации вашей марки и модели авто. Тут https://podshipnika.ru/table/ можно купить быстро любые подшипники.
Уясните себе, почему нужно заняться балансировкой колес. Дело в том, что колесо представляет собой сборную конструкцию, состоящей из шины и диска. Каждый элемент имеет собственный свой центр масс. Для шины таковой центр определяется распределением шины по размеру изделия. Центр масс диска зависит от точности его производства. На баланс колеса оказывает влияние отклонение диска от идеальной окружности. Не считая того, дисбаланс нередко получается при сильных ударах колеса о всяческие препятствия.
Выберите метод балансировки колес. Эту операцию необходимо производить на специализированном оборудованном щите либо конкретно на машине. 2-ой метод применим, ежели вы находитесь вдалеке от станции технического обслуживания. Поднимите переднюю часть машинки с внедрением домкрата либо подъемников. Выньте шплинты и на пару раз прокрутите гайку регулировки ступицы колеса. Это дозволит нам немного ослабить крепление подшипников. Попеременно поставьте колесо в различные положения. Ежели баланс нарушен, вы слету увидите это по отклонению колеса от исходного положения.
Но мало просто под спустить воздух из колес, тем самым снизив давление. Начните прокручивать колесо в сторону против часовой стрелки. Когда колесо остановится, черканите мелом, например вертикальную метку, которая будет означать верх колеса.
Сейчас вращайте колесо в сторону по часовой стрелке до ее полной остановки. Теперь другую метку поставьте так, чтобы она отличалась по виду от первой (к примеру, в виде двойной черты). Меж 2-мя попеременно обозначенными метками будет определяться самое легкое место колеса. Разметьте его, например, тройной линией. На обе стороны от крайней метки установите грузики для балансировки. Начните сначала слегка вращать колесо. Балансировка пройдет идеально, когда грузики окажутся в нижнем положении колеса. Ежели добиться баланса слету не выходит, возможно, грузики придется поменять, прихватив наиболее томные.
Когда балансировка колеса проведена, подкачайте колесо до положенного давления. Попеременно проведите балансировку остальных колес этим же самым методом. Для балансировки задних колес вашей машины поменяйте их местами с колесами спереди.