Специалисты называют подвеску VW Touareg воплощением надежности, поскольку в ней реализованы ультрасовременные технологические решения и использованы специальные высокопрочные стали. Она доступна во множестве модификаций с различными наборами дополнительных опций, включая сугубо индивидуальные версии. Для качественного и технически грамотного обслуживания, диагностики и ремонта следует обращаться в узкоспециализированные сервисные центры. Координаты одного из них заинтересованный читатель найдет, кликнув по ссылке remont-touareg.ru.
Благодаря наличию пневмоподвески кузов можно приподнять на 258мм либо опустить на 50мм относительно заводской настройки. Помимо этого, существует масса других настроек за счет установки системы стабилизации кренов, а также больших пакетов PRO и Off-Road. Первый из них призван улучшить маневренность и управляемость, а второй обеспечить комфортное движение по сугробам, пескам и каменным россыпям. Чтобы подвеска исправно работала, вне зависимости от условий эксплуатации и нагрузок, ее следует периодически проверять. Где можно сделать профессиональную диагностику, написано вот здесь автодиагност туарег. Кликайте по ссылке.
Несмотря на техническое совершенство, пневмоподвески VW Touareg не лишены слабых мест. Самым капризным из них является компрессор, выход из строя которого превращает крутую систему в банальный пружинный вариант. Как ремонтируют ходовую часть, можно узнать, перейдя по ссылке туарег ремонт пневмоподвески.
Спереди у данной марки стоят двухрычажные системы, а сзади – многорычажные. По статистике первые из них ломаются чаще вторых, как правило, из-за полимерных втулок стабилизаторов. Для бездорожья они явно не предназначены. Сами стабилизаторы вполне надежны и долговечны.