Любая реклама должна работать. Иначе, зачем она вообще? При создании рекламы важно понимать, что ее цель не продать клиенту ваш товар или услугу, а мотивировать их к покупке, привести клиентуру к вам.
Просто создать приличную рекламу зачастую не всегда достаточно. В основном рекламщики создав очередной шедевр, передают его заказчику, а он в свою очередь распоряжается им, и решает где и в каком виде его выкладывать. Идеальный вариант, если реклама размещается и в прессе, и по ТВ, и про всемирную сеть не забывают. Пресса и ТВ понятное дело и довольно знакомое, а вот с сетью надо постараться, чтобы именно Ваша реклама «светилась» как можно чаще, на как можно больших ресурсах. Для этого необходимо грамотно ее продвинуть в сети. Для этого на просторах всемирной сети множество объявление вроде «продвижение реклама». Специалисты и будут заниматься тем, чтобы Вашу рекламу увидели в первых рядах. Рекламное агентство aegismedia предлагает услуги по изготовлению наружной рекламы по лучшим ценам.
Существует общепризнанная формула рекламы: AIDA. Вряд ли кто-то из простых обывателей когда-либо сталкивался именно с этой аббревиатурой. Что она означает? Все просто: А-Attention, I-Interest, D-Desire, А-Action. Что в переводе означает: внимание, интерес, желание, действие. А значит, реклама должна и обязана привлекать внимание. Самое первое, что бросается в глаза – это заголовок. Он должен сначала привлечь сознание клиента, а потом вызвать интерес, а после этот интерес должен перерасти в желание пробовать. Интерес и желание важно заложить в рекламе! А после этого дать чёткое руководство к действию: спишите, приходите, покупайте, пользуйтесь и т.д.
В рекламе важно также учитывать, что визуальные эффекты и вербальные (словестные) эффекты должны сочетаться. И недостаток чего-то одного может не дать должного результата. Например, вернемся к заголовку. Недостаточно придумать один, зачастую это не меньше 10, и каждый из них должен быть креативным, ярким, запоминающимся, неповторимым.
Желание прибыли – понятное рвение. Но, если при первых продажах вы ее не ощутите, а клиентов привлечете довольно много, это вам окупится сторицей потом. Поэтому даже в начале, не бойтесь предоставить скидки или скинуть цену по сравнению с конкурентами. Чуть позже вы сможете сказать о том, что данные скидки будут действовать определенное время. Но вначале важно привлечь клиента, который увидев заветное слово «скидки», а позже еще и сроки их действия, не будет откладывать покупку на потом.