В каких случаях можно обойтись без SEO продвижения сайта

Стоит ли раскрутка сайта средств вкладываемых в SEO продвижения и бывают ли случаи, когда от него можно смело отказаться без ущерба для ресурса? Да при определенных обстоятельствах, SEO продвижение может быть неэффективным и потому, от вложений в него можно отказаться, обратившись к другим методам.

Когда можно отказаться от SEO продвижения

SEO продвижение требует определенного рода вложений как на этапе создания сайта так и в дальнейшем, при его развитии, для того, чтобы добиться каких-либо результатов. Если же заранее понятно, что вкладываемые средства не окупятся, то можно обойтись и без применения данных инструментов, отдав предпочтение контекстной рекламе и прочим способам продвижения. Речь идет о следующих ситуациях:

  • сайт ориентирован на продажу продукта без сформированного спроса – это касается новых или недостаточно востребованных среди широких кругов пользователей товаров. По причине малого спроса, релевантность запросов, касающихся продукции также будет низкой, что не позволит увеличить приток покупателей до нужного объема;
  • поисковая выдача занята крупными игроками – если в ТОП-10 и далее по вашей тематике находятся крупные интернет-магазины, и прочие конкуренты соревноваться с которыми не имеет смысла, то можно не надеяться на попадание в том выдачи;
  • сайт небольшой и не планируется его развитие – если ресурс планировался в качестве визитки компании, содержит описание услуг и историю организации на 2-5 страниц, и в дальнейшем не будет обновляться, то добиться каких-либо значимых результатов в его продвижении не получится;
  • бюджет не рассчитан на вложение в продвижение в течении длительного срока – SEO, как и любое другое средство продвижения требует постоянных вложений объем, которых зависит от размеров ресурса и бюджета заказчика. Если бюджет мизерный, то выиграть в конкурентной борьбе будет крайне сложно;
  • отсутствует конкурентоспособное коммерческое предложение – каким бы эффективным не было продвижение, в отсутствии выгодного КП, доступных цен или прочих преимуществ обеспечить продажи будет крайне сложно.

В перечисленных ситуациях, более целесообразным может оказаться использование контекстной рекламы, таргетинга в социальных сетях и прочих схожих способов, позволяющих воздействовать непосредственно на целевую аудиторию клиента. Независимо от того какого типа выбрано продвижение сайта стоимость услуг должна соответствовать требованиям окупаемости, иначе траты нецелесообразны.
Содействие в подборе финансовых услуг

Читайте нас в: