Чтобы сократить число холостых пробегов и холостых простоек, создаются специальные сервисы, где перевозчики могут создавать непрерывные цепочки грузов. В этом случае стоимость перевозки сокращается на 10-20%. Это происходит за счет оптимизации самих транспортных потоков. Также вся информация и все документы обрабатываются в автоматическом режиме. Поэтому стоимость обработки самого заказа также стремится к нулю.
При этом с одной стороны грузоотправители платят меньше за сами перевозки, с другой стороны дальнобойщики получают больше денег, потому что они проходят в месяц гораздо больше километров. При этом сервис берет всю ответственность за перевозку груза на себя. Есть страховка на определенную сумму, лимит которой со временем увеличивается. При этом заказ можно оформить на сайте.Читайте подробности внашей статье. А чтобы узнать про российсую альтернативу TRELLO, проследуйте по ссылке https://yur-gazeta.ru/press-relizy/rossijskaya-alternativa-trello-sravnivaem-vozmozhnosti.html.
Современные грузовые перевозки — это удобный и быстрый сервих.
Специализированные онлайн-сервисы помогают с легкостью найти ближайшего подходящего перевозчика. Машина берет этот заказ и выполняет данную перевозку. При этом очень удобно происходит весь документооборот. При этом практика показывает, что всю ответственность за сам груз, за весь процесс перевозки, за возможные форм-мажоры берет на себя сервис. Надежные системы развиваются среди крупных компаний, они интегрируются в крупные продовольственные компании и все перевозки оформляются в автоматическом режиме.
В системах автоматически создается маршрутизация, это особенно удобно, когда происходит более 500 заявок в день.
Любая современная система выбирает наиболее оптимальный грузовик, который подходит под конкретную заявку. Исполнителю предлагается эта заявка. При этом исполнитель должен её одобрить и дальше выполняется эта заявка. Так как в онлайн-сервисах отсутствуют посредники, которые добавляют к цене 15%, цена услуги становится дешевле. Так появляется возможность напрямую работать с владельцами транспорта. Также уменьшается количество сотрудников, которые планируют поездки, ведь это проходит в автоматическом режиме.
С учетом роста торговых сетей, получается значительная экономия на услугах логистики.
Кроме этого появляется электронный документооборот, когда бумажные документы практически уступили дорогу новому формату. При этом самая большая проблема для развития сервиса – это инертность мышления, людям сложно перестраиваться на новую систему документооборота.
Содействие в подборе финансовых услуг