Устанавливаем лобовое стекло

Первые автомобили не имели кабины и не были остеклены. И только в начале прошлого века, на дорогах стали появляться автомашины с установленным вертикально простым стеклом, которое все-таки служило хоть какой – то защитой водителю от встречного ветра, дождя и пыли. Вскоре ученый – химик француз Эдуард Бенедиктус, благодаря нелепой случайности (проводя опыт, он нечаянно уронил на пол пробирку, в которой находилась нитроцеллюлоза, и только из-за удивительных свойств химического вещества, колба не разбилась вдребезги, а всего лишь треснула) получил новый тип стекла. Читайте подробности в нашей статье. А узнать на что обращать внимание при выборе автомобильных стекол, вы можете на сайте https://www.business-gazeta.ru/article/395047.

Когда надо менять лобовое стекло

Это стекло, благодаря его особым качествам, стали использовать в конструкции лобовых окон для автомобилей. Какими бы инновационными не были современные автомобили, но все — таки замена автостекол — процедура, которая грозит каждому автомобилю, имеющему пробег более ста тысяч километров. С течением времени на поверхности стекла появляются царапины, помутнение от щеток стеклоочистителей, а так же сколы и трещины от попадания в автомобиль мелких дорожных камешков.

Эстетика и безопасность автомобиля

Конечно, некоторые виды дефектов лобового стекла можно отремонтировать, для чего и создано много способов устранения небольших повреждений. Все – таки не следует забывать, что все эти меры носят временный характер, и рассчитаны на скорую замену лобового стекла. Отремонтированное стекло, конечно же, не сможет выглядеть новым, и будет постоянно напоминать не только об эстетической стороне внешнего вида вашего автомобиля, но и о безопасности пассажиров.

О триплексе для лобового стекла

В современном автопроме закалённое стекло используют для изготовления только задних и боковых автостекол. Применять закаленное стекло в качестве лобового запрещено (очень мелкие, хотя и не острые кусочки могут нанести вред глазам водителя или пассажиров). Для изготовления лобовых стекол применяют триплекс, сделанный из силикатного сырья. Хотя триплексы из закаленного стекла и очень прочные, но они имеют некоторый недостаток – теряют прозрачность при сильных ударах. Это качество — все — таки не мешает их использовать в архитектуре. Закалённые автомобильное стекло обычно помечено английским словом «Tempered», что в переводе означает «закаленное» или на поверхность наносится буква «T».

Читайте нас в: