Ассоциация продвижения интерактивной медиа рекламы подвела итоги

РекламаУровень объема рынка цифровой рекламы по результатам 2021 года превысил 323 млрд. руб. Аналитики утверждают, что рост произошел во всех сегментах рынка в РФ. В сравнении со сложным 2020 годом поисковая система Яндекс выросла по уровню контекстной рекламы и объявлений на 26%, включая популярный сервис My Target. В рекламу приложений Google AdSense и социальные сети было инвестировано свыше 105 млрд. рублей, что составило 20 процентов прироста на фоне общего рыночного объема. Суммарно категория брендинг видео по итогам 21 года достигла отметки в 32,3 млрд. руб.

Прошедший год стал неким переходным периодом между кризисным 20-м и текущим положением, осложняющимся санкциями против России. Как сообщается специалистами рекламного агентства https://ru-pr.ru/ ООО «ПР-КОМПАНИЯ», данные не сильно внесут изменение на рынок рекламы в целом, но тенденция изменений будет и дальше продолжаться.

Динамика показателей интернет рекламы в 2021 году.

С начала 2021 г. сегмент интерактивной рекламы увеличился на 16% и составил 59 млрд. руб. Вложения площадок в программные комплексы позволили создать качественный инвентарь из креативных решений. Объем рынка в 2022 году напрямую зависит от уровня покупки конверсий. Кризисный период заставил многих рекламодателей придерживаться концепции Brandformance, успешно зарекомендовавшей себя. Уход с рынка иностранных партнеров негативно отражается на статистике. Есть варианты возвращения в Россию фирм с именем.

Реклама

Прогнозы будущих показателей глазами экспертов.

Многие специалисты затрудняются делать прогнозы на длительный период. Реклама на рынке подвержена влиянию субъективных факторов, главными из которых выступают заморозка проектных бюджетов и сжатие предложения в сегментах. В сложившихся условиях наиболее пострадают медийные продукты и платформы. Рынком не оценивается сегмент, отвечающий за рекламу и продвижение на маркетплейсах, а глобальные решения во многом не доступны. Если учитывать фактор повышенного интереса к ритейл медиа, его объем по итогам текущего года может оказаться в пределах 3-5% от всего рынка интернет рекламы в России. Дальнейшая судьба цифровой рекламы в интернете зависит от длительности санкций, политических событий и возможных возвращений иностранных платформ. Холдинг IVK Media прогнозирует отскок рынка показателей инвестиций в рекламу до уровня 2018 года и даже раньше. Многие представители экспертных сообществ отказались от прогнозов развития, ссылаясь на возросший уровень инфляционных ожиданий на рынке. В контекстной рекламе объем трафика будет интенсивнее сокращаться, что приведет к коллапсу ближе к концу 2022 года.

Читайте нас в: