Уже почти 3 недели в Беларуси существует «рекламный сбор». Его появление стало возможным благодаря президентскому указу №131 от 31.03.
Если вы перейдете в раздел https://lnsblog.by/rocketsms/reklamnyj-sbor-za-sms-rassylki, то узнаете, как это отразилось на бизнесе. Для него действие подобного Указа фактически означает удорожание рекламных активностей. Причем минимальный рост составит 10%.
Кто же будет разъяснить то, что прописано в данном президентском Указе? Это право отдали МАРТ и Министерству информации. Но документ вступил в силу не так давно. Вот почему обоим ведомствам не удалось вовремя пояснить все тонкости применения Указа.
Но потом разъяснения все же были. Получается интересная ситуация: если происходит распространение через e-mail, многочисленные мессенджеры либо СМС, но фактически размещения рекламы нет, то и объект, облагаемый сбором, отсутствует.
Согласитесь, звучит очень запутанно. Возьмем в качестве примера e-mail рассылку или рассылку с использованием Viber, SMS. Если по договору, который предполагает оказание рекламных услуг, свою работу выполняет ИП-фрилансер или же рекламное агентство, придется платить сбор. В этом случае речь идет о 20%. Плюс подается специальная декларация.
Но вы можете и сами заняться рассылкой по договору оказания услуг связи. Для этого используются разные сервисы. В подобных ситуациях рекламный сбор не оплачивается.
Где же взять базу номеров для рассылки?
Многих предпринимателей очень интересует этот вопрос. Не стоит искать уже готовую базу контактов. Конечно, вы можете купить огромный перечень номеров, чтобы впоследствии по ним рассылать сообщения. Вот только по факту это спам.
Не советуем бизнесменам производить обмен базами со своими партнерами. Не проводите рассылку по исходящим звонкам, а также по контактам из соцсетей. В подобных ситуациях используются персональные данные, причем разрешения на это нет.
В итоге клиентов привлечь не удастся, своими действиями вы вызовете огромное недовольство. Никому не хочется получать СМС от тех компаний, которым на это не дали «добро».
Содействие в подборе финансовых услуг