Каждый бизнес должен иметь свой сайт, который будет приводить новых клиентов и способствовать увеличению продаж продукции или услуг. Для того, чтобы продвижение сайта Tilda позволило вам достичь поставленных стратегических целей стоит знать, из каких этапов оно состоит.
Что такое Tilda
Если говорить простыми словами, то Tilda – это конструктор сайтов, который позволяет создавать различные веб-ресурсы: интернет-магазин, лендинг, информационный сайт и многое другое. Tilda имеет определенный редактор, позволяющий следить за всеми изменениями и корректировками, внесенными на сайт.
Продвижение лендинга Tilda
Одностраничный сайт заслуживает ничем не меньшего внимания, чем многостраничный портал. Если вы думаете, что заниматься продвижением такого сайта не имеет смысла. То вы глубоко заблуждаетесь.
При создании одностраничного сайта важно понимать, что он должен содержать в себе максимально много полезной и важной информации, но при этом не быть ею перегружен.
Что нужно учитывать:
- Интересные статьи и обзоры.
- Качественные изображение, четкие фотографии.
- Удобное юзабилити и понятный интерфейс.
- Структурные блоки, которые будут выстроены с использованием низкочастотных и среднечастотных запросов.
- Сео-оптимизация: внутренняя и внешняя.
Все эти пункты в совокупности позволят нарастить вашему сайту трафик и привести бизнесу новых клиентов. Первым делом упор должен идти на внутреннюю оптимизацию, это как раз качественное наполнение сайта информаций и настройка всех кнопок и перелинковок. Внешней оптимизации следует переходить только в случае, когда вы полностью уверены, что ваш сайт работает без нареканий и на нем есть все, что необходимо для его внешнего продвижения. Иначе, просто в оптимизации не будет должного смысла. Вот представьте, что вы читаете полезную статью о каком либо товаре, переходите по указанной там ссылке, где его можно купить и попадаете на пустую страницу. Не особо приятно, правда? Сразу и к бизнесу возникает настороженное отношение.
Продвижение интернет-магазина на Tilda
В интернет-магазине около 50-60% трафика приносят карточки товаров. Они должны включать в себя подробное описание товара, его состав и характеристики. Обязательно четкие, яркие и красивые фотографии, которые демонстрируют товар с разных ракурсов.
Основные разделы интернет-магазина нужно оптимизировать под ключевые слова. Их должно быть около 7 штук. Это будет влиять на продвижение сайта в поисковой выдаче.
Проверяйте, чтобы не возникало никаких ошибок при заказе товара. Весь интерфейс был удобен и корректен. На начальном этапе лучше всего делать пресс-релиз, а уже затем переходить к основному продвижению.