Трафик является неотъемлемым и очень важным показателям любого сайта. Он демонстрирует, какое количество посетителей посещает ресурс за определенный промежуток времени. Благодаря этому можно сделать вывод о его популярности среди пользователей.
Привлечение трафика – нелегкая задача, но она по плечу специалистам в сфере продвижения. Об эффективных способах привлечения трафика все известно специалистам «Dublin Group». На сайте https://prodwizhenie-saitov.ru/ можно узнать о компании и ее услугах. Как показывает практика, SEO является более выгодным и действенным способом получить нужное, хоть полностью сбрасывать со счетов контекстную рекламу также не стоит.
Плюсы и минусы SEO-трафика
Разберемся вначале с преимуществами SEO-продвижения:
- Помимо генерирования трафика на сайте происходят полезные преобразования. Осуществляется оптимизация контента, положительным образом меняются теги, метатеги и структуры, а также повышается скорость загрузки.
- Доверие пользователей гораздо выше к результатам поисковой выдачи. К рекламе многие относятся настороженно.
- От поисковой оптимизации не пропадает эффект вскоре после того, как она была завершена. Она продолжает работать на вас и дальше.
- В долгосрочной перспективе у SEO-оптимизации выходит более дешевый лид. С финансовой точки зрения это выгодный вариант.
Главный недостаток SEO-продвижения как способа получить трафик – это проявляемый не сразу результат. Эффект будет не быстрым, но он в любом случае будет. Кроме того, он будет радовать своей стабильностью.
В чем преимущества и недостатки контекстного трафика
У такого способа получения трафика имеются свои плюсы:
- Быстрый рост целевого трафика. Эффективность можно оценить уже буквально через несколько часов.
- Возможность нацелиться на определенный сегмент пользователей.
- При использовании специализированных сервисов можно сделать рекламу автоматизированной.
Однако, минусов у привлечения трафика с помощью контекстной рекламы немало. Во-первых, это дорого. Можно быстро растратить все средства и не успеть добиться требуемой цели. Во-вторых, трафик начнет падать сразу после того, как будет закрыта кампания (зачастую до первичных показателей). В-третьих, пользователи рекламе доверяют гораздо меньше. Кроме того, никаких изменений на самом сайте не происходит – он не улучшается.
Итак, SEO-трафик обходится в разы дешевле и обеспечивает более стабильный результат, чем контекстный. Если вы хотите тратить деньги с умом, имеете ограниченный бюджет и готовы подождать, то этот способ привлечь целевую аудиторию будет наиболее оптимальным.