Качественные материалы для купольных сооружений и не только

А вы знали, что материал Ferrari-BATYLINE широко применяется в отделке бассейнов? Еще одна интересная особенность этой ткани — она может быть незаметной для глаз или, наоборот, полупрозрачной — таким образом дизайнер может либо скрыть вентиляционную разводку и другие коммуникаци, либо сделать их элементом декора. Читайте подробности в нашей статье. Также берите на заметку тот факт, что если нужна колесная опора, то можно недорого ее выгодно приобрести на сайте компании «Casters.by».

Ткани «Феррари» поистине универсальны. Так, купол «Миллениум» в Лондоне, каркасно-тентовые, мембранные и вантовые конструкции для обустройства перронов и виадуков, кровли внутренних капитальных помещений, таких как зал ожидания в Пуатье или автобусная станция в Страсбурге, патио Международного Института в Грийоне — все эти сооружения выполнены именно из тканей «Феррари»… К счастью, наши города не отстают в этом плане от европейских городов — с каждым годом на просторах нашей страны появляется все больще объектов, в строительстве которых использованы ткани «Феррари».

Стоит отметить, что отечественные компании в полной мере используют «блага» научно-технического прогресса. Так, многие из них активно используют высококачествекнные материалы фирмы «Феррари» и другие материалы с безупречной международной репутацией — например, бельгийский полимерный текстиль SIOEN и ТIS. О прочности сооружений, возводимых профильными компаниями из таких материалов, необходимо сказать особо. Наши северные широты — не Франция, и вопрос долговечности сооружений для нас особенно актуален.

Обратившись к поисковикам сети интернет, без труда можно найти отечественные фирмы, чьи текстильные сооружения способны служить 8-10 лет. Сварочное оборудование швейцарской фирмы Leister, применяемое специалистами при их производстве, позволяет создавать объекты, не поддающиеся суровым сибирским ветрам и обильному снегу. Стоит отметить, что ткани «Феррари» сделаны таким образом, что не провисают под тяжестью снегов и ливней. А возводятся сооружения в считанные дни.

Учитывая все это, стоит задуматься: возводить ли одно и то же сооружение каждый сезон из азиатских и отечественных (увы, совсем недолговечных) тканей, либо остановиться на испытаных временем европейских долговечных образцах, предлагаемых профильными компаниями, имеющими солидный опыт в данной сфере. У текстильной архитектуры, без сомнения, большое будущее. Она недорога, экологична и при этом очень эффектна. А сооружения из ткани «Феррари» отличаются от прочих подобных сооружений так же, как и их тезки — итальянские автомобили «Феррари» от «Запорожцев» прошлого века.

Читайте нас в: