Тонкости раскрутки сайта в поисковых системах

Для того чтобы сайт было проще раскручивать в поисковых системах, необходимо грамотно составить его семантическое ядро. Оно будет состоять из ключевых слов и словосочетаний, по которым в дальнейшем вы будете раскручивать ваш сайт. Для того чтобы их безошибочно подобрать, рекомендуется пользоваться сервисом статистки поисковых запросов Яндекса. Это самое универсальное средство, которое поможет определить, скольким пользователям может быть интересен ваш ресурс. Читайте подробности в материале нашей статьи. Также берите на заметку следующее. Студия сайтов в Москве доступна для вас по ссылке startsite.studio.

Подбор ключевых слов 

Допустим, вы создаете сайт о заработке в интернете. И не знаете, какие ключевые слова использовать. Заходите на сервис Яндекс статистики, введите словосочетание «работа в интернете» и на выходе получаете все возможные комбинации, которые искали пользователи по данной тематике с общим числом запросов. Дальше ваша задача выбрать из них те, которые для вас более интересны. Естественно возникает желание взять самые популярные запросы. Но это неправильно. Ведь и конкуренция по ним будет просто сумасшедшая. Лучше сосредоточьте свое внимание на среднечастотных и низкочастотных запросах. По ним будет проще вывести сайт в ТОП, и в итоге вы получите высокую посещаемость. Лучше получить целиком маленький пирог, чем собирать крошки от большого.

Ошибки при продвижении входящими ссылками 

  • Большая скорость прироста ссылочной массы. Тут все понятно. Многие считают, много ссылок куплю — много денег получу. Тем не менее, закупаться тоже нужно с умом. Оптимально для молодого сайта 20 ссылок за неделю,. Это чтобы поисковики не заметили искусственного прироста. Сегодня многие популярные поисковики легко определяют куплена ли входящая ссылка на бирже, или она полностью естественная. 
  • Качество купленной ссылочной массы. Популярные поисковики сейчас также легко умеют определять сайты плохого качества, например сателлиты. Как правило, подобные сайты сделаны именно «под поисковик» и главная их цель именно продажа ссылок на биржа, грубо говоря — просто заработок. Такие ссылки не особо дают вес. Такой вес почти нулевой. Мало того, что вес с таких сайтов слабый. Такие доноры могут еще и значительно ухудшить траст сайта в глазах поисковиков. Поэтому будьте внимательны и проверяйте своих доноров. Помните — некачественный донор, может сильно понизить рейтинг вашего ресурса.
  • Тематик доноров. Серьезной ошибкой и обычно пустой тратой времени и средств будет покупка входящих ссылок с нетематических площадок, т.е. когда ваш сайт — про разведение кошек, а вы покупаете входящие ссылки с ресурсов о отношения или ремонте квартир — это также весьма негативно скажется на продвигаемом сайте. Поисковики будут засчитывать минимальный вес с подобных ссылок, если вообще засчитают хоть каплю, а не забанят вас. Всегда выбирайте доноров осторожно — смотрите тематику.

Итак, что следует сказать в заключение статьи, подытожив вышеизложенное. Хороший вариант — покупка входящих ссылок в статьях. При этом важна покупка ссылок только с качественных сайтов, а не саттелитов. Покупка ссылок должна производиться с тематических сайтов.

Читайте нас в: