Сегодня социальные сети стали частью жизни. Это не просто страничка в интернете, это бизнес, реальный заработок, демонстрация своего пространства, представление информации и возможность заработать. Грамотный SMM-специалист ценится очень высоко и дорого. Создать действительно прибыльный канал продаж не так просто без знаний и навыков.
Предлагаем вашему вниманию небольшой ТОП лучших обучающих курсов SMM в Минске с программами, форматом обучения и примерной стоимостью. Занятия на таких курсах помогут понять логику продвижения в Instagram, VK, FB, OK, LinkedIN и прочих приложениях. Подробный разбор теории и применение ее на практике позволит раскрутить вашу страничку без привлечения стороннего специалиста или стать тем самым «смммщиком», получающим прибыль с продвижения чужих страниц.
Для кого мы составили рейтинг, методология
Прежде всего, ТОП лучших курсов по SMM будет полезен тем, что не ориентируется в данной сфере, но хочет продвигаться в этом направлении. Согласитесь, что выбрать обучающий курс, не зная подрядчика, довольно сложно. Ошибиться — это значит потратить свои средства и время впустую. Поэтому изучайте список самых востребованных и эффективных курсов по СММ.
В основу выбора обучающих центров и школ положено сравнение:
- программ,
- формата занятий,
- стоимости.
Кроме того, отмечены некоторые другие особенности.
1 место — обучающий центр GUSAROV EDU
Предлагает широкоформатное обучение SMM по специально разработанной программе.
Сейчас в центре представлена антикризисная цена на курсы SMM — 350 BYN.
Обучающая программа состоит из 8 занятий по 2 академических часа каждое.
Формат обучения — онлайн-курс, что особенно актуально на сегодняшний день. То есть обучение могут проходить студенты абсолютно с любой точки мира.
На какого рассчитан курс?
- На собственников бизнеса и владельцев компаний.
- На практикующих маркетологов любого уровня, с любой базой знаний.
- На тех, кто хочет освоить новую прибыльную профессию, получить базу знаний для построения успешной карьеры в сфере маркетинга и интернет-продаж.
Программа курсов.
- Знакомство с основными приложениями и правила ведения сообществ.
- Настройка эффективной рекламы, получение лидов из таргетированной рекламы.
- Умение составлять контент-план, выбор интересных актуальных тем для постов и публикаций.
- Методология и способы вовлечения Клиентов, привлечение их к целевому действию.
- Аналитика и оценка SMM.
2 место — IT-Academy
Действует дистанционная форма обучения в Минске.
Стоимость уточняйте при записи, предварительно обучение стоит 770 белорусских рублей за 3 месяца или 55 учебных часов.
Есть вариант рассрочки, подробности уточняйте у подрядчика.
Что особенного? Каждый понедельник в академии проводится мастер-класс в записи, по средам запланирована онлайн-консультация (раз в две недели), а также предусмотрен бонус выпускникам курсов — 3 бесплатные консультации от опытного тренера.
На какого рассчитан курс по SMM?
- Для начинающих маркетологов и тех, кто хочет сменить специальность и построить карьеру в сфере интернет-маркетинга.
- На ИП и владельцев малого бизнеса, директоров компаний, которые хотят совершенствоваться и знать о современных методах продвижения.
- На интернет-маркетологов разного уровня, которые стремятся развиваться в сфере social media marketing.
- Фрилансерам и руководителям отделов маркетинга.
При этом специальной подготовки для обучения на курсах не требуется. Вся информация преподносится понятным и простым языком. Единственное пожелание, чтобы слушатели владели знаниями ПК на уровне пользователя.
Программа курса.
- Знакомство с алгоритмом выбора соцсети для работы с Клиентом.
- Типы контент ( Таргетинг и ретаргетинг. Стратегия продвижения).
- Продвижение в Facebook (размещение рекламы, таргетинг и ретаргетинг).
- Продвижение в Instagram (основные форматы рекламы, примеры и программы).
- Продвижение в Вконтакте (размещение рекламных постов, таргетинг и ретаргетинг).
- Продвижение в Одноклассники (форматы рекламы, возможности, таргетинг и ретаргетинг).
- Раскрутка в Linkedin (особенности сети, таргетинг и ретаргетинг).
- Работа с мессенджерами и чатами.
- Эффективные видео.
- Реклама в других соцсетях — pinterest и Tiktok.
- Взаимодействие с пользователями и конкурентами (понятия манипуляции и троллинга).
- Работа с блогерами.
- Полезные сервисы.
- Взаимодействие заказчик – исполнитель.
- Консультации тренера – вебинары.
- Итоговая работа.
Преподает курс интернет-маркетолог со стажем Наталья Пискунова.
3 место — Институт Бизнес-Технологий
Специалисты-преподаватели освещают на курсе SMM множество тем, предлагая удобный формат обучения и довольно доступную стоимость.
Продолжительность курса – 20 академических часов. Стоимость необходимо уточнять у подрядчика, поскольку аудиторное обучение в группе может стоить 500 рублей, но с учетом всех скидок и выгодных предложений — 250 руб. Есть возможность индивидуального обучения — 580 рублей.
Программа курса.
- Основные принципы работы социальных сетей и их особенности ( ВКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук).
- Создание и настройка групп/пабликов/страниц/ ведение мероприятий в соц.сетях.
- Наполнение контентом, описание бренда, создание легенд, полезные посты и пр.
- Развитие и раскрутка групп, пабликов и страниц, повышение количества подписчиков и читаемости.
- PR и работа с отзывами, правила модерации.
- Продвижение: оптимизация ключевыми словами, налаживание связей, массовые рассылки и накручивание лайков, количества друзей и участников групп.
- Правильная организация конкурсов.
- Таргетированная и баннерная реклама.
- Интеграция соц.сетей и сайта.
- Работа с другими соц.сетями: Twitter, YouTUbe.
- Особенность ведения блогов и форумов.
4 место — Webcom Academy
Отличный обучающий курс по SMM. В ходе обучения вы научитесь находить свою аудиторию, продвигать страницы и группы в различных соц.сетях, составлять грамотные контент-планы, проводить интересные конкурсы и планировать свою работу с аудиторией.
Плюс курсов — знакомство с особенностями самых популярных социальных сетей. Это включено в программу. Кроме того, вы сможете выбрать удобную форму обучения. По окончанию студенты получают сертификат об обучении государственного образца. На курсе работает известный спикер в сфере digital — Сергей Кузьменко.
Форма обучения представлена пока одна — онлайн. Но возможны изменения, которые надо уточнять у подрядчика.
Стоимость курсов — 649 рублей за 20 занятий по 2 часа каждое.
Практический курс знакомит вас с полезными инструментами и сервисами обучения и раскрутки SMM. Программа предусматривает комплексный подход с рассмотрением конкретных приемов и готовых проектов. Практические занятия проводятся на примере популярных площадок. Более подробную программу курса можно просмотреть на сайте, получив подробности обучения у специалиста.
5 место — образовательный центр Лидер
Известная образовательная платформа — Лидер — предлагает выгодное и грамотное обучение. Во-первых, вы можете выбрать удобное время и формат занятий.
Индивидуальное обучение или занятия в группе могут проходить как офлайн, так и онлайн (дистанционно). Это весьма актуально на сегодняшний день. Оплату можно производить как за весь курс SMM, так и отдельно за каждое занятие. Причем первый пробный урок — бесплатно.
Стоимость всего курса составляет 370 рублей за обучение в группе офлайн. Детали оплаты уточняйте у подрядчика по телефонам, поскольку цена может меняться.
Для кого будет интересен этот курс?
- Для тех, кто хочет получить новую высокооплачиваемую специальность.
- Тем, кто желает самостоятельно продвигать свой, без постороннего вмешательства.
- Кто хочет систематизировать знания в области SMM и применить их на практике.
По окончанию обучения вы сможете создавать сообщества и успешно выстраивать стратегию продвижения. Научитесь исследовать аудиторию, привлекать подписчиков и работать с актуальным полезным контентом. В ходе курса вас научат настраивать таргетированную рекламу, анализировать и оценивать эффективность процессов.
6 место — Центр обучающих технологий
Обучение длится 40 часов или 10 занятий, за которые студенты успевают освоить профессию SMM-специалиста.
Сейчас подрядчик предлагает дистанционное обучение в группах (до 4 человек), поэтому необходимо будет только ПК и выход в интернет.
Стоимость обучения — примерно 580 рублей, уточнять скидки, бонусы и прочие выгодные предложения у специалистов Центра.
Программа курса.
- Основы Social Media Marketing (SMM)
- Продвижение бизнеса во ВКонтакте
- Продвижение бизнеса в Facebook
- Продвижение бизнеса в Twitter
- Продвижение бизнеса в Одноклассниках
- Продвижение бизнеса в других социальных сетях и сервисах
- Работа с негативом
- Работа с лидерами мнений
- Оценка эффективности SMM-кампании и аналитика
На какого рассчитан?
- На тех, кто хочет узнать об эффективных способах продвижения в соцсетях.
- Кто хочет сам продвигать свой продукт или услугу без обращения к сторонним специалистам.
- На владельцев бизнеса и директоров компаний, планирующих привлекать Клиентов из сети Facebook, VK.com, Instagram, Youtube и др.
7 место — Европейская Академия искусств
Курс продвижения бизнеса в интернете включает обучение SMM и основам контекстной рекламы. В программе освещаются вопросы поискового продвижения, веб-аналитики, маркетинга. Очень удобно, что можно выбрать формат обучения и время.
Сегодня Академия предлагает онлайн и офлайн курсы SMM в группах не более 7 человек с обучением в утренние, дневные и вечерние часы. Продолжительность — 60 академических часов по 45 минут каждое. Есть вариант выбрать обучение в мини-группах или индивидуально.
Стоимость курса зависит от выбранного формата и уточняется во время записи. В среднем цена составляет 390 белорусских рублей со скидкой. Оплачивать можно обучение на всем курсе или каждое занятие отдельно.
Пробное занятие бесплатное.
Чему научат вас на курсе?
- Настраивать и вести контекстную рекламу, используя сервисы Google Adwords и Яндекс.Директ.
- Формировать медиапланы и прогнозировать результаты.
- Использовать самые эффективные инструменты контекстной рекламы.
- Составлять стратегию коммуникаций в социальных сетях.
- Создавать страницы в сетях, привлекая как можно больше целевой аудитории, привлекать Клиентов при помощи конкурсов.
- Растить «адвокатов бренда».
- Различать виды контента (продающий, виральный, ситуативный, экспертный, информационный, развлекательный, брендированный).
- Понимать, что такое таргетированная реклама и зачем ее использовать.
- Находить целевую аудиторию и грамотно сегментировать ее.
- Ставить только реальные цели и оптимизировать рекламные кампании.
- Анализировать и собирать статистику.
- Находить особенности социальных сетей, использовать их как преимущества в Вконтакте (Vk), Facebook, OK, Instagram, Telegram, Pinterest, Tiktok (musical), Twitter и др.
- Искать Клиентов для себя на всем пространстве интернета.
Выбирайте удобный для вас формат обучения, приценивайтесь и проводите свободное время с пользой. Сейчас довольно просто получить новую прибыльную специальность, не выходя из дома. Практически все подрядчики предлагают курсы онлайн формата. Поэтому не теряйтесь, а выбирайте подходящий вам вариант из перечисленных нами курсов по SMM.