Единственное, что можем сказать по этому поводу — не стоит гнаться за престижем. Глупо приобретать внедорожник, если вы будете использовать его только в городе. А это значит, что при выборе класса автомобиля и типа кузова следует выбирать исходя из нужд и эксплуатации транспортного средства. Новый или б/у? Сейчас попробуем разобраться — читайте нашу статью до конца. А если вам необходимы запчасти для грузовых аватомобилей, переходите на сайт allforcar.in.ua.
Если вы выбираете автомобиль от 10 000 $, то однозначно новый. Во-первых, ходовые качества новых автомобилей на голову лучше автомобилей такого же класса десятилетней давности. Во-вторых, безопасность большинства современных автомобилей даже лучше, чем безопасность автомобилей премиум сегмента конца XX века. Так же моторы с каждым готом становятся экономичней, что при нынешних ценах на бензин очень актуально. Но всё же главный недостаток покупки поддержанного автомобиля — надежность. И не стоит судить поддержанную машину только по пробегу.
Очень многое зависит от того, как и где эксплуатировался автомобиль. Если же вас бюджет на покупку автомобиля ограничен 10 000 $, и в пределах этой суммы вас не устраивает ни один автомобиль, придется искать поддержанный. На наш взгляд, стоит выбирать транспортное средство не старше 10 лет и с пробегом не более 60 000. Конечно, при таких характеристиках автомобиль премиум сегмента вы не найдете, но зато с безопасностью, экономичностью и надёжностью будет всё в порядке. Если вы уже определились с классом и типом кузова, но не можете определиться между двумя или несколькими автомобилями, тогда настоятельно рекомендуем:
- Прочитать тест драйвы ваших потенциальных автомобилей. В средствах массовой информации а также в интернете вы легко сможете найти тест драйв интересующей модели. Очень полезными будут так же и видео обзоры, где обычно подробно рассказывают про особенности салона и ощущения во время езды. Та и в целом информация в видео обзорах подана более понятно. Настоятельно рекомендуем поинтересоваться не только обычными обзорами какой-либо модели, но и полноценными тест драйвами, где сравнивают несколько моделей, и в конце подбивают итоги.
- Прочитать отзывы на автопорталах. Тест драйв — это отзыв журналиста или эксперта после недолгого пребывания за рулём транспортного средства. Но более детально рассказать про нюансы эксплуатации могут лишь владельцы автомобиля. Практически на каждом автопортале вы сможете найти отзывы владельцев где написано как зарекомендовал себя автомобиль спустя некоторое время после покупки.
- Заказать «контрольную поездку» в автосалоне. Задача любого менеджера в автосалоне — продать как можно больше автомобилей. Поэтому если какой-либо работник автосалона хвалит модель, это вовсе не значит, что она лучше других. Сядьте за руль, оцените качество материалом салона, обратите внимание на посадку и эргономику. Попросите провести небольшой тест драйв, или хотя бы проехать вокруг автосалона. И помните, что идеальных автомобилей не существует. Каждый автомобиль требует ухода и своевременного обслуживания. Подушки безопасности и множество электронных систем не делают водителя и пассажиров бессмертными.