Создание интернет-магазина осуществляемое за одну минуту на сайте «SoloMono», является неплохой ступенью к развитию бизнеса в интернете. Но стоит знать, что целью информативного продвижения сайта для его продвижения в интернете успешно применяются статьи. Для того, чтобы такая статья была максимально эффективной.
Главным правилом написания сео-статьи является ее ориентированность на конкретного пользователя. Грамотно написанная сео-статья, например, про фьорды Норвегии, должен иметь яркий, запоминающийся заголовок. Учитывая тот факт, что Интернет-завален невероятным всевозможной информации, материал статьи должен бросаться в глаза пользователю, чтобы не затеряться среди безбрежного океана информации. Текст должен привлекать интересную информацию, учитывать психологические нюансы потенциального читателя и обладать информативностью. В зависимости от фактуры, можно писать художественным, деловым языком или несущим скрытую рекламу.
Объемность сео-текста
Всем известно, что тексты с большими объемами быстро утомляют как людей, так и пусковых роботов. В этой связи грамотный сео-текст должен иметь объем от 1 до 3 тысяч знаков. По количеству знаков можно разделить сео-статьи на: 1000 знаков — считается минимальным объемом статьи; 2000 — идеальный объем для сео-текста; 3000 — средний объем. Использование словоформ и ключевых слов. Чтобы сео-статья максимально соответствовала строгим требованиям поисковых систем, активно использовались специальные приемы оптимизации. С этой целью гармонично вписываются в текст ссылки с ключевыми словами или же просто ключевые слова. Пользователь осуществляет ввод данных запросов, а поисковые системы в свою очередь выдают перечень тех сайтов, где вводятся заданные запросы. Если в объемном тексте про достопримечательности Рима не найденные ключевые слова и слова, предназначенные для поисковых машин, он найден не будет и попросту затеряется среди миллионов похожих сайтов. Поисковая система от большого количества фраз на подобных сайтах теряется и не может при запросе релевантно общих выдать данный ресурс.