Как использовать SMS-рассылки в продвижении товара или услуги

Реклама — важнейший инструмент продвижения товаров и услуг. Для максимальной эффективности компании прибегают к разным способам, причем некоторые из них могут считаться довольно бюджетными. Маркетологи советуют не пренебрегать такими способами, как рассылки (на почту и с помощью SMS). На странице блога LNS https://lnsblog.by/category/rocketsms можно ознакомиться с примерами смс-рассылок для различных видов бизнеса, а также узнать другие полезные новости из мира продаж и бизнеса.

Польза SMS-рассылок

Как известно, стабильную прибыль обеспечивают именно постоянные клиенты. На них и ориентированы рассылки, так как напоминают покупателю о сервисе или услуге, с корой у него уже был положительный опыт. Такой «теплый» покупатель легко совершит повторную покупку, а также посоветует компанию своим друзьям и знакомым. С помощью смс-рассылки можно не только поддерживать контакт с клиентом, но также оперативно информировать его о проходящих скидках, специальных предложениях, напоминать о заказе и т.д. (в зависимости от сегмента в бизнесе). Преимущества смс-рассылки сложно переоценить:

  • оперативное информирование клиентов о любой интересной информации (акции, скидки, напоминания, поздравления с днем рождения и другими праздниками);
  • возможность персонализировать сообщения с помощью регистрации альфа-имени;
  • максимальный охват целевой аудитории и быстрое повышение посещаемости и прибыли;
  • сравнительно невысокая стоимость такого вида рекламы;
  • возможность сопровождать смс ссылкой на сайт или конкретный товар (услугу;
  • напоминание контактов компании (адрес и телефон);
  • постоянный контакт с клиентом.

Для кого актуальны смс-рассылки

Владельцы всех компаний, для которых важно удержать клиента, могут успешно использовать СМС в качестве инструмента рекламы. На сайте LNS BLOG в подтверждение приведены примеры смс-рассылок для разных видов бизнеса:

  • банки, страховые компании;
  • туристические агентства;
  • бары, рестораны и кафе;
  • салоны красоты;
  • курсы иностранных языков;
  • косметические магазины;
  • любые онлайн и оффлайн магазины;
  • заведения досуга (клубы, кинотеатры, детские центры и др.);
  • автошколы;
  • медицинские и стоматологические центры и многое другое.

Читайте нас в: