Роль печатной рекламы в современном маркетинге

Нужна ли печатная реклама в настоящее время?

Нет смысла отрицать тот факт, что роль печатной рекламы была сильно выше в прошлые годы, когда роль интернета и современных технологий была не такой важной. На первых этапах становления бизнеса, коммерсанты активно использовали именно бумажную печатную рекламу в виде афиш, листовок, плакатов, визиток. Полиграфическая продукция используется и в настоящее время, например, при организации деловых встреч, переговоров, рекламных кампаний, презентаций товаров и прочее.

Какие виды печатной полиграфической продукции можно выделить?

Здесь практически нет инновационных находок или изобретений, так как почти все виды подобной продукции используются не один десяток лет. Например, есть каталоги, где присутствует упорядоченный список товаров или услуг вместе с иллюстрациями и подробным описанием — https://ksen-ri.by/produkcziya/tipografiya/reklamnaya-i-operativnaya-poligrafiya/katalogi/. Есть буклеты с характерным видом гармошки, которые удобно выпускать в больших тиражах. Есть близкие к каталогам рекламные проспекты, выпускаемые для рекламы однородных товаров или услуг. Массовостью и скоростью изготовления характеризуются листовки, имеющие сравнительно недолгий срок жизни.

На самом деле полиграфической продукции существует очень много, ведь это стикеры, наклейки, фирменные конверты, календари различного формата. Можно вспомнить про плакаты — https://ksen-ri.by/produkcziya/tipografiya/reklamnaya-i-operativnaya-poligrafiya/plakatyi/. Плакаты имеют печать на одной рабочей стороне, а использоваться они могут практически неограниченное время, хотя тут все зависит от информационного наполнения плаката. Крупный бизнес дополнительно может нуждаться в фирменных бланках, которые потом трансформируются в информационное письмо или информационный лист.

Какие плюсы и минусы можно выделить в полиграфической продукции?

Из положительных сторон полиграфической продукции выделяется сравнительно высокая скорость изготовления и доступная стоимость, но с определенными оговорками. При этом, возможности данной продукции ограничены, ведь тут нельзя применять дополнительные визуальные или аудиальные приемы, также выделяется ограниченные возможности по избирательности продукции по отношению к определенной категории потребителей.

Читайте нас в: