Спрос на импорт из Китая растет с каждым годом. Все больше людей и компаний заинтересованы в приобретении привлекательных товаров с Дальнего Востока. В ответ на этот спрос создаются новые компании, занимающиеся обработкой импорта. Вы можете приобрести товары из китая оптом, перейдя по ссылке.
Несомненным преимуществом большего числа организаций, предлагающих помощь с импортом из Китая, является повышение конкурентоспособности и доступности
В Интернете или социальных сетях вы легко найдете компании, предлагающие импорт из Китая «от А до Я». Кроме того, есть большое количество людей, которые могут помочь частично — они предлагают услуги экспедирования или таможенного оформления, помощь в поиске товаров или контакт на английском языке.
К сожалению, в этой ситуации есть один серьезный недостаток. Новые компании, появляющиеся, как грибы после дождя, не имеют большого опыта и поэтому могут доставить серьезные неприятности. Отсутствие опыта может привести к увеличению срока доставки, проблемам с таможней или даже к таким обыденным неприятностям, как отсутствие этикетки, инструкций и т. д., требуемых по закону.
Проверка компании-посредника
Брокера необходимо проверить и почти так же тщательно, как если бы вы проверяли поставщика из Китая
На что обратить внимание?
- Как давно компания работает и предоставляет свои услуги? Чем дольше, тем лучше. Вы можете предположить, что у компании лучшие контакты, понимание рынка, знание правил и процессов.
- У него есть офис в Китае? Факт наличия офиса в Китае свидетельствует о большем масштабе деятельности, а значит, о больших возможностях и улучшении контактов с поставщиками.
- Если у брокера нет офиса в Китае — что доказывает качество предоставляемых услуг? Как он проверяет поставщиков и находит товары? Может ли он проводить контроль качества или заводской аудит?
- Вы можете спросить, какого экспедитора он использует и где (в каких городах) у него есть дружественные таможенные службы. Предлагает ли он только морской транспорт или другие виды транспорта (железнодорожный, воздушный)?
- Желательно получить рекомендации от других клиентов (социальное доказательство). В идеале вы могли бы найти клиентов в смежной отрасли.
Основанием является внимательное прочтение содержания договора, подписанного с посредником. Обратите внимание на то, за что отвечает он, а что выходит за рамки его ответственности.