Как построить прочные отношения с клиентами

Современный бизнес-ландшафт меняется в связи с новой моделью продаж.

Развитие отношений с клиентами и увеличение продаж

Управление процессами продаж выглядит совершенно иначе, чем несколько лет назад. Постоянно развивающиеся технологии и улучшенные инструменты — лишь одна из причин появления нового тренда. Однако самые большие изменения произошли в сознании потребителей. Если понять менталитет целевого клиента и правильно настроить инструменты и методы, результаты продаж компании продаж резко возрастут.

Отношения с клиентами основаны на честности и взаимном доверии

Клиенты обращаются в компанию «Upservice» за помощью в решении конкретных проблем и трудностей на каждом этапе процесса продаж. »Upservice» — это Ап Сервис для бизнеса в сфере услуг. Это действительно важно, ведь новый тренд открывает не только новые возможности для продавцов, но и новые задачи. Доступ к бесчисленным источникам информации означает еще больший хаос, вызванный перегрузкой сообщений и трудностями в предоставлении реальных бизнес-преимуществ.

Стоит по-новому взглянуть на процесс продаж

Согласно новой концепции, деятельность по продажам должна быть сосредоточена на построении прочных, ценных и позитивных отношений с клиентом и их развитии, в том числе после завершения продажи. Это требует тщательного переосмысления текущих методов коммуникации и построения отношений, не только с точки зрения используемых инструментов, но и способов их использования. Старые методы привлечения покупателей уже не работают.

Внедрение новой стратегии продаж и маркетинга

Внедрение новой стратегии продаж и маркетинга облегчит вам построение и укрепление отношений с клиентом. Чем больше покупатели доверяют продавцу, тем выше уровень покупок. Постоянные лояльные клиенты тратят на 67% больше, чем новые .Нет ничего нового в том, чтобы сказать, что лояльность клиентов — это ключ к успеху продаж. Повышение лояльности клиентов к бренду — долгий и сложный процесс. Уловка состоит не в том, чтобы привлечь клиента, а в том, чтобы поддерживать его чувство привязанности и постоянный интерес к вашему предложению.

Читайте нас в: