Facebook — вариант по привлечению трафика на сайт

Социальные сети — еще один способ привлечь трафик на собственный сайт. С помощью этой социальной сети можно легко привлечь большое количество посетителей. И когда мы знаем, что Facebook — это более 2 миллиардов активных людей каждый месяц, и что мы должны добавить к этому 500 миллионов инстаграммеров… Увеличение трафика благодаря этому каналу кажется особенно важным, потому что Facebook — отличный инструмент для общения и маркетинга, который позволяет обращаться к своим клиентам в любое время и в любом месте.

Качественные публикации

Нужно быть там, где находятся клиенты. Вот почему бизнес должен быть представлен на Facebook Но как оптимизировать эту социальную сеть, чтобы она стала настоящим источником потенциальных клиентов? Прежде всего, нужно создать страницу Facebook с именем и изображением компании и заполнив раздел «О вашей компании», который позволяет ввести ваш сайт в контактных данных.

Затем необходимо разработать эффективную и последовательную стратегию контента, чтобы постоянно наполнять страницу качественными сообщениями. Кроме того, можно делиться сообщениями, так как это увеличивает количество просмотров ваших сообщений.

Какие типы контента привлекают трафик?

Конкурс, специальное предложение, опрос — все средства хороши для общения в социальных сетях и продвижения своего сайта. Однако помните, что для привлечения трафика на сайт, публикации должны содержать ссылки на ваш сайт.

Вы также можете создать целевые страницы на своем сайте и перетащить ссылку в конец сообщения с комментарием типа «Для получения дополнительной информации».

Однако будьте осторожны, людям может стать скучно, и они обнаружат, что ваша страница слишком сосредоточена на продвижении ваших продуктов и/или услуг. Однако когда они находятся в Facebook, пользователи Интернета не хотят, чтобы их постоянно преследовали рекламные публикации. Напротив, они больше всего хотят открыть для себя жизнь в вашей компании, услышать советы, узнать команду и т. д.

Как создать рекламу в Facebook?

Наличие страницы, наполненной контентом, — это еще не все. Для увеличения посещаемости сайта также очень полезны объявления в Facebook. С помощью этого создается охват еще большей аудитории.

Создание рекламы в Facebook требует настройки стратегии, адаптированной к вашему бизнесу и его клиентам. Для создания эффективной рекламной кампании необходимо выполнить следующие шаги:

Определите свою рекламную цель — есть причина, по которой вы запускаете рекламную кампанию. В нашем случае: привлечь трафик на свой сайт. Поэтому Facebook отличает 3 основные цели, известность, рассмотрение и преобразования, среди которых имеются другие более конкретные цели.

Определите свою аудиторию, бюджет, календарь и места, где распространяется реклама (лента новостей, правый столбец, Instagram и т. д.). Все дело в правильном выборе. На каких пользователей Интернета следует ориентироваться и какой бюджет выделить на рекламную кампанию, чтобы результаты были эффективными? Как долго нужно показывать рекламу, чтобы она была максимально релевантной? Все эти решения определят эффективность вашей кампании, а значит, и их важность.

Осознайте дизайн рекламы — эстетический аспект, вероятно, является наиболее важным моментом кампании. Почему? Потому что реклама с хорошо продуманным бюджетом и графиком, но с неинтересным сообщением и визуальным оформлением снижает шансы на достижение целей. Визуализация — это то, что привлечет внимание аудитории, заставит их захотеть прочитать текст и выполнить действие, которое от них ожидается.

Чтобы добиться успеха с визуальным оформлением и текстом вашего объявления, необходимо сделать несколько важных выборов.

Выбрать формат рекламы

Для рекламы Facebook предоставляет различные форматы: фото, видео, карусель, слайд-шоу, коллекция, холст, рекламная форма, динамическая реклама, реклама на веб-странице. Сложность состоит в том, чтобы найти наиболее подходящий для вашей задачи формат, который принесет существенные результаты. Вы также должны обязательно использовать качественные материалы, привлекательные изображения или видео. Наконец, нужно обратить внимание на разные критерии Facebook. Как и Google, Facebook предпочитает рекламу, которая соответствует определенным характеристикам. К примеру, известная социальная сеть предпочитает изображения без встроенного текста.

Напишите запоминающийся текст

Если визуал хорошо справился со своей задачей и привлек внимание аудитории, все, что нужно сделать, это объяснить им в нескольких строках, чего вы от него ждете. Вот почему нужно писать мощные тексты, уважающие обычаи современных пользователей Интернета (адаптированный тон, смайлики, хэштеги и т. д.).

Анализируйте и оптимизируйте свои кампании

Когда рекламная кампания закончена, нужно проанализировать полученные результаты, чтобы затем оптимизировать следующую рекламу в Facebook. С помощью этой статистики можно определить формат рекламы и тип изображения, видео и сообщения, которые работают лучше всего. Вы также сможете лучше понять свою целевую аудиторию: это мужчины или женщины? Какая возрастная группа? А из какой страны? Вы сможете лучше понять, что нравится клиентам, и использовать это в своих следующих кампаниях, чтобы впоследствии привлечь еще больше трафика.

Помимо Facebook, также можно присутствовать в Instagram, Twitter, LinkedIn, Snapchat, TikTok, в соответствии с отраслью и потребностями. Помните, что каждая социальная сеть имеет свою специфику. Поэтому еще раз очень важно знать свою целевую аудиторию и ее характеристики, чтобы определить, какие сети она использует больше всего и, следовательно, в каких социальных сетях должна присутствовать та или иная компания.

Материал предоставлен компанией «ГАЛА-центр«.

Читайте нас в: