Какое оборудование нужно для магазина

Эргономичные кассовые зоны, надежные стеллажи, торговые ряды, металлокаркасы, привлекательные прилавки – без грамотно продуманной мебели функционал торговой точки не будет полноценным. Поэтому если есть идея открыть новый или модернизировать уже имеющийся магазин, лучше обратиться к профессионалам. Важно учесть назначение и виды торгового оборудования, чтобы клиенты могли безопасно рассмотреть товар, а сотрудники не чувствовали дискомфорта при работе.

Мебель и оборудование: что выбрать?

Оформление помещений зависит от предпочтений владельца бизнеса. Но количество и виды мебели для магазина определяется и другими факторами:

  • площадь помещения,
  • финансовые возможности,
  • количество продукции,
  • расположение дверей, оконных систем.

Главное назначение оборудования – обеспечивать комфортную работу продавцов и привлекать покупателей. Есть два типа мебели – которая приобретается до открытия магазина, и докупаемая в процессе функционирования торговой точки.

Если ассортимент и количество товаров известны, можно запланировать определенное место для каждого стеллажа или холодильника. Лучше заранее составить план-проект размещения мебели. Можно сразу приобрести обязательное оборудование, без которого нельзя открыть точку для посетителей. А уже потом докупить витрины, полки, стеллажи, вешалки, зеркала, прочие элементы.

Как правильно выбрать мебель для магазина?

Торговое оборудование должно соответствовать требованиям:

  • удобство использования,
  • функционал,
  • надежность производителя,
  • привлекательный вид,
  • практичность,
  • легкость ухода,
  • срок эксплуатации,
  • возможность ремонта.

При выборе оборудования для магазина необходимо учитывать его функционал:

  1. Торговые залы должны быть оснащены полками, стеллажами, витринами, выставочными стендами, прилавками. Если продуктовый магазин – холодильными камерами. Дополнительно можно приобрести овощерезки, хлеборезки, машины вакуумной упаковки. Для магазина одежды необходимо оборудовать примерочные, в зале разместить пуфы, зеркала и т.д.
  2. Складские помещения тоже должны быть оборудованы, поскольку не все товары можно разместить в торговом зале. Здесь нужно установить пластиковые или металлические стеллажи, контейнеры, погрузчики или роклы, прочные полки.
  3. Административный отдел необходим для нормального функционирования магазина. А рабочие места персонала необходимо оборудовать столами, тумбами, креслами либо стульями. Установить шкафы, стеллажи, полки для выставочных образцов товаров, хранения документации. Не последнюю роль играет офисная техника.
  4. Рассчетно-кассовое оборудование для приема наличных и печати чека, а также терминалы для безналичного расчета. Вся используемая компьютерная техника должна работать на лицензионном программном обеспечении. А это дополнительные затраты, которые необходимо учесть при подготовке торговой точки к открытию.

Кроме мебели для нормального и безопасного функционирования магазина придется потратить немало сил и денег на системы освещения, кондиционирования, вентилирования, коммуникаций. Необходимо позаботиться об охране и пожарной безопасности.

Купить торговую мебель и оборудование для магазина можно в ООО «БонкМебельГрупп». Компания на протяжении многих лет занимается производством и продажей торгового, офисного, рекламно-выставочного оборудования.

Читайте нас в: