Особенности наружной рекламы

Наружная реклама — это то, что помогает рекламодателю привлекать большие потоки трафика, формировать интерес к своему продукту, создавать очередь из покупателей. Здесь важно понимать, что, например, сегодня огромный интерес к точечной, например, таргетированной рекламе, вызван, прежде всего, заявлениями маркетологов, какими-то отдельными кейсами. На самом деле все далеко не так просто. Скажем, если вы создаете контент для Инстаграма, то, в этом случае вам действительно нужно его как-то продвигать. Значит, вы подключаете социальные сети и так далее. В то же время есть и обратная сторона этой медали. Например, в случае, когда речь идет о том, чтобы была возможность продавать продукт массово, вряд ли обойдешься только одной социальной сетью, одной стратегией. И это нужно учитывать в принципе при запуске любых рекламных кампаний. Здесь придется осознать, что единственно правильного решения в принципе нет — есть случаи, когда очень хорошо работает именно наружная реклама. Например, если нужно охватить информационным сообщением какую-то локацию, город, район в этом городе и так далее. В то же время можно и комбинировать различные способы — это сегодня не только не возбраняется, но и приветствуется.


Особенности наружной рекламы, о которых вам нужно помнить.

Например, здесь вы можете просчитать такие моменты и аспекты:

  1. Сам тип рекламы. Предполагается классическое размещение на билбордах или же задействование некоторых цифровых технологий.
  2. Просчет эффективности. Как минимум нужно рассчитывать то количество людей, которые потенциально столкнутся с вашим рекламным сообщением. А уже затем также считать и конверсию в заказ, покупку.
  3. Эффективность какого количества билбордов будет самой оптимальной. Здесь нельзя сбрасывать со счетов и то, что, например, сегодня может хорошо работать и 1 билборд, и не сработать 15 штук. Многое зависит от правил размещения, от самой подачи информации и так далее.

В случае работы с билбордами, всегда стоит обращать внимание на такие факторы как цена услуги, поток людей и машин, месторасположение. Обычно можно посчитать трафик, а также окупаемость — по крайне мере, менеджеры по продаже рекламных площадей должны владеть этой информацией.
Громадное значение имеют также и макеты. Чем они красочнее, ярче, чем лучше вписываются в информационную повестку дня, тем лучше.
Также стоит рассматривать вариант не просто бумажных билбордов, а и цифровых решений. В таком случае рекламные макеты также могут подсвечиваться, могут выделяться, что особенно актуально в ночное время, в зимний период и так далее.

Читайте нас в: