Наружная реклама — один из эффективных средств продвижения товаров, услуг, бренда. Она всегда на виду – бросается в глаза и потому запоминается. Использование билбордов или лайтбоксов — отличный способ, чтобы о компании узнало много людей за короткое время. Этот метод раскрутки товара или услуги широко применяется как известными, так и новыми компаниями.
Какие есть преимущества наружной рекламы
При выводе нового продукта или услуги на рынок при помощи наружной рекламы даже за один день можно получить обширный охват. По сравнению с другими методами продвижения, уличные рекламные щиты имеют множество достоинств.
Плюсы:
- Регулярное воздействие на потенциальных покупателей. Рекламные щиты, установленные стационарно, воздействуют на аудиторию постоянно. Отправляясь на работу или учебу, за покупками пешком, общественным транспортом либо на автомобиле, человек видит ежедневно одно и то же объявление. Поэтому запоминает ее. Такие объявления нельзя не заметить или «выключить», но при этом они вовсе не назойливые и не раздражают, они просто становятся элементом городских улиц.
- Низкая стоимость. По сравнению с видеороликами на телевидении (их создание, размещение), уличные рекламные объекты обходятся намного дешевле. Тем более что установленный билборд воздействует на потенциальных клиентов круглосуточно в течение довольно продолжительного периода времени.
- Географическое размещение объявлений. Рекламируемый продукт можно ориентировать именно на ту аудиторию, которой это действительно интересно. Объекты устанавливаются в соответствующих городах или поселках, возле курортных объектов, где есть спрос на рекламируемые услуги или товар. Объявления же по радио, ТВ географической привязки практически не имеют, это сложно организовать.
- Большой охват. Для максимального охвата аудитории рекламодатель может установить много объектов по всему городу, чтобы упоминание о товаре или услуге встречалось чаще. Это обеспечит повсеместное распространение информации.
- Высокая эффективность. Поскольку рекламные конструкции изготавливаются большого размера, они яркие, привлекают внимание, то именно этот вид продвижения имеет наибольшую эффективность.
Чтобы такие объявления имели еще большую эффективность, их стоит использовать вместе с другими средствами продвижения: инструментами интернет-маркетинга, роликами на радио и телевидении. Примерно половина установленного бюджета должна приходиться на наружную рекламу, вторая половина – на другие виды. Это лучшее решение для продвижения товаров.