Компании подчеркивают свой статус множеством способов. Например, используют запоминающийся логотип, тем самым создавая нужный образ в глазах потребителей. Рассказываем про этапы создания и почему при разработке логотипа компании никуда без фирменного стиля(https://right.by/services/brending-360/identity/).
Логотип — графическое отображение компании. Часто логотип выглядит как название бренда, его инициалы или изображение того, что производит компания.
Логотип – одна из составляющих фирменного стиля, и важно понимать, что одного логотипа недостаточно для целостного восприятия бренда. Необходим комплексный подход. Создавать нужно все вместе, опираясь на информацию о компании и ее позиционировании.
Для создания правильного логотипа необходимо отталкиваться от позиционирования, ценностей компании, целевой аудитории и ситуации на рынке. Это позволяет собрать информацию, чтобы лучше понять процесс разработки.
Логотип помогает сформировать образ и правильные ассоциации в глазах потребителей, повысить лояльность, а главное, рассказать о бренде самую основную информацию в одном изображении.
Процесс создания логотипа
Переговоры с заказчиком
Узнаем, какая у компании история, как она сейчас себя позиционирует и к чему стремится. Фиксируем, пожелания заказчика к логотипу, а также основные параметры, которые нужно учитывать при разработке, например, корпоративные цвета.
Анализ внешней среды и аудитории
Собираем информацию о пользователях компании, их потребностях и предпочтениях. Анализируем конкурентов, их позиционирование и логотип. Собираем информацию об отношении пользователей к конкурентам.
Создание логотипа
Когда информации достаточно, собираем ее воедино и создаем первые эскизы. Подготавливаем несколько вариантов логотипа. Показываем их заказчику. Выбираем самый удачный и дорабатываем его.
Рекомендации по использованию и презентация логотипа
Готовый логотип и варианты использования собираем в логобук. Записываем основные правила пользования: как верно передать стилистику бренда и не исказить размеры или цвет, какие отступы должны быть при использовании логотипа, чтобы он читался лучше. Показываем, на каком фоне логотип будет хорошо смотреться, а где лучше его не размещать.
Структурный подход в создании логотипа позволит создать нужный образ, который будет транслировать ценности и миссию компания и завоевывать доверие аудитории.